Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Содержание работы

Введение 3
1. Организация перевозок грузов 4
1.1 Характеристика подвижного состава 7
1.2. Характеристика отправок 10
1.3. Планирование перевозок 11
1.4. Маркировка грузов 13
1.5. Погрузка грузов, пломбирование грузов 18
1.6. Документальное оформление перевозок 21
Заключение 23
Практическая часть 24
Вопросы 25
Ситуация 28
Список использованной литературы 29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа жд.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

Государственное бюджетное образовательное  учреждение

Республика Хакасия 

Среднего профессионального  образования

«Черногорский механико-технологический  техникум»

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности»

ТЕМА: Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Пименова Ксения Николаевна

Студент 3 курса группа К, специальность: 080302

№ зачётной книжки: 289

Подпись:______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Виниченко  Лейля Энверовна

Оценка:__________________     Дата:____________

Подпись:____________________________________

 

 

 

 

Черногорск 

2012г.

 

Содержание

 

 

 

Введение                                                                                                 3

 

1. Организация перевозок грузов                                                        4

 

1.1 Характеристика подвижного состава                                            7

 

1.2. Характеристика отправок                                                            10

 

1.3. Планирование перевозок                                                              11

 

1.4. Маркировка грузов                                                                        13

 

1.5. Погрузка грузов, пломбирование грузов                                    18

 

1.6. Документальное оформление перевозок                                    21

 

Заключение                                                                                         23

 

Практическая  часть                                                                            24

 

Вопросы                                                                                               25

 

Ситуация                                                                                             28

 

Список использованной литературы                                                29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

На современном этапе  перехода к рыночным отношениям возникает  потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в  том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.

 Ежегодно в нашей  стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного  потенциала при прочих равных  условиях к концу XX века вызовет  увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.

 Тема является актуальной потому, что имеет много мало изученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и д.р.

 Переход к рыночным  отношениям требует новых подходов  к проблемам формирования материальных  потоков, их рационализации и  определения роли транспорта, в  том числе и автомобильного, как  основного участника процессов  воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

В настоящее время  требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, осуществлять перевозки с повышенными скоростями, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей, ж/д транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг.

Задачи моей курсовой работы:

1.  Организация перевозок  грузов.

2.  Характеристика подвижного состава.

3.  Характеристика  отправок.

4.  Планирование перевозок.

5.  Маркировка грузов.

6.  Погрузка грузов, пломбирование грузов.

7.  Документальное  оформление перевозок.

8.  Операции, выполняемые  после прибытия груза в адрес  грузополучателя.

9.  Ответственность  железной дороги и клиентуры  по перевозкам грузов.

 

 

 

1.Организация перевозок грузов.

Перевозка грузов железнодорожным  транспортом организуется на договорных началах.

Формы заявок на перевозки  грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем железная дорога может устанавливать иной порядок представления заявок на перевозку грузов.

Перевозки грузов осуществляются маршрутными, групповыми, повагонными, контейнерными и мелкими отправками. Условия перевозок грузов указанными видами отправок определяются правилами перевозок грузов.

Начальник железнодорожной  станции совместно с грузоотправителем  не позднее 3 дней до начала выполнения заявки на перевозку грузов уточняет количество необходимых вагонов, контейнеров по дням, родам грузов, а при перевозке в международном железнодорожном сообщении - и по железным дорогам назначения. Указанные данные заносятся в учетную карточку.

Выполнение месячной и дополнительной заявок грузоотправителя на перевозку грузов учитывается в учетной карточке. Форма и правила заполнения учетной карточки устанавливаются правилами перевозок грузов.

Начальник железнодорожной  станции за плату, указанную в  Тарифном руководстве, может разрешить: замену предусмотренного заявкой одного рода подвижного железнодорожного состава другим, если перевозка данного груза в этом роде железнодорожного подвижного состава допускается правилами перевозок грузов; изменение железнодорожной станции назначения груза, указанной в принятой заявке; замену одного рода груза другим в пределах групп номенклатуры грузов, установленных правилами перевозок грузов.

По договору на перевозку  груза предприятия железной дороги обязуются доставить груз в пункт назначения и выдать его грузополучателю, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Грузоотправитель должен представить железнодорожной станции  отправления на каждую отправку груза  заполненную накладную, состоящую  из листов оригинала накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости (дополнительный экземпляр дорожной ведомости), квитанции о приеме груза (дубликат накладной), являющуюся договором на перевозку груза. Грузоотправитель обязан также приложить к накладной сопроводительные документы, необходимые для выполнения таможенных и других процедур на всем пути следования груза, а также, в случае необходимости, сертификат и спецификацию. Предприятия железной дороги не обязаны проверять правильность и достаточность сопроводительных документов, приложенных грузоотправителем к накладной. Если перевозка или выдача груза задерживается из-за непредставления грузоотправителем, грузополучателем необходимых документов для выполнения таможенных и других процедур, неправильности или недостаточной оформленности представленных ими

документов, то за время  задержки вагонов (контейнеров) железной дороги на железнодорожных путях  предприятий железной дороги взимается  плата за пользование вагонами, контейнерами или соответственно плата за нахождение на указанных путях вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими, а также сбор за хранение груза. Накладная составляется на определенного грузополучателя, подписывается грузоотправителем, сопровождает груз на всем пути следования и выдается на железнодорожной станции назначения грузополучателю вместе с грузом. В подтверждение приема груза к перевозке железнодорожная станция под расписку в соответствующей графе корешка дорожной ведомости выдает грузоотправителю квитанцию о приеме груза, в которой проставляется календарный штемпель железнодорожной станции. Форма накладных и других перевозочных документов, порядок их заполнения устанавливаются правилами перевозок грузов. При перевозке массовых грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов, может составляться одна накладная на целый маршрут или группу вагонов, а также на комплект контейнеров. Железнодорожные станции выдают грузоотправителям бланки перевозочных документов и заявок на перевозки за плату, указанную в Тарифном руководстве, а также по их просьбе - копии документов, в том числе учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчика, за плату по соглашению сторон. Грузоотправитель несет предусмотренную настоящим Уставом и другими актами законодательства имущественную ответственность за достоверность сведений, внесенных в накладную, а также за последствия, возникшие из-за указанных им в накладной недостоверных, неточных или неполных сведений. Предприятия железной дороги имеют право проверять правильность сведений, указанных грузоотправителем в накладной, в том числе производить выборочную проверку массы груза. За предъявление груза, запрещенного к перевозке или требующего при перевозке особых мер предосторожности, без указания этих мер либо с неправильным указанием в накладной наименования, свойств или качества груза грузоотправитель несет ответственность, предусмотренную пунктом 120 настоящего Устава.

Грузы принимаются к  перевозке грузовой скоростью, а  также большой скоростью с оплатой по повышенному тарифу. К перевозке большой скоростью принимаются грузы в направлениях, устанавливаемых Начальником железной дороги. Скорость перевозки определяет и указывает в накладной грузоотправитель. Если перевозка данного груза допускается только определенной скоростью, грузоотправитель должен указать ее в накладной.

Прием железнодорожными станциями от грузоотправителей  мелких отправок производится в соответствии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Расписание приема мелких отправок по дням и направлениям, установленное для данной железнодорожной станции, должно быть объявлено грузоотправителям. Домашние вещи принимаются к перевозке в день их предъявления. Грузоотправители могут отправлять грузы мелкими отправками в сборных вагонах согласно принятым заявкам на перевозку грузов. В этих случаях вагоны должны загружаться мелкими отправками в соответствии с планом их формирования и установленными нормами загрузки.

Во всех случаях изменения  грузополучателя или железнодорожной станции назначения груза грузоотправитель или грузополучатель, по заявлению которого произведено такое изменение, является ответственным соответственно перед первоначальным грузополучателем (грузоотправителем) за последствия этого изменения и обязан урегулировать расчеты между грузоотправителем, первоначальным и фактическим грузополучателями.

Железнодорожная станция  назначения при выдаче груза обязана  проверить его массу, количество мест и состояние в случаях: прибытия груза

Если при проверке массы, количества мест или состояния груза на железнодорожной станции назначения обнаруживаются его недостача или повреждение (порча), если эти обстоятельства удостоверены коммерческим актом, составленным в пути следования, железнодорожная станция назначения обязана определить фактические размеры этих недостачи, повреждения (порчи). При необходимости производства экспертизы предприятие железной дороги по своей инициативе либо по требованию грузополучателя приглашает экспертов или соответствующих специалистов.

Расчеты с участием физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, производятся наличными деньгами или  в безналичной форме. При возникновении в результате действия непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, препятствий для дальнейшей перевозки груза и багажа железнодорожным транспортом, доставки их по назначению и выдачи надлежащему грузополучателю (получателю), а также при невозможности определения принадлежности груза и багажа и в случаях, предусмотренных пунктами 57, 103, 125 настоящего Устава, железная дорога имеет право реализовать эти грузы и багаж. Порядок реализации определяется правилами реализации грузов и багажа, перевозимых железнодорожным транспортом, утверждаемыми железной дорогой по согласованию с Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом, а также другими актами законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Характеристика подвижного состава

Конструкция вагонов  грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями. Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (крытых, платформ, полувагонов) и специализированных. В универсальных вагонах могут перевозиться практически все грузы, в специализированных — лишь те, для которых они предназначены.

Информация о работе Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров