Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 17:41, курсовая работа
Динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.
Введение 3
1.Характеристика предприятия торговли 6
2. Организация торгового процесса 11
3. Организация технологического процесса в магазине «Бытовая химия» 19
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 27
5. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия торговли 36
Заключение 46
Список использованных источников 48