Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 22:45, отчет по практике
Сеть магазинов «Магнит» — крупнейшая (по числу магазинов на июль 2012 года) российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьютеров в России.
Миссия компании:
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Система управления персоналом
Система управления персоналом — это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом.
Кадровая служба - деятельность органа управления организации, направленная на реализацию кадровой политики.
В своей работе отдел управления персоналом магазина «Магнит» руководствуется следующими документами:
В Отделе управления персоналом ЗАО
«Тандер» для каждого специалиста
разработана должностная
Должностная инструкция менеджера по персоналу состоит из 6 пунктов:
В своей работе менеджер по персоналу отдела управления персоналом должен непосредственно и через своего руководителя взаимодействовать и решать текущие вопросы, касающиеся выполнения должностных обязанностей, с руководителями подразделений филиала (РЦ, АТП, ГМ).
Цель менеджера по персоналу
– обеспечение максимально
В основные обязанности менеджера по персоналу входят:
Чтобы заполнить все пункты Личной карточки работника, работодателю требуется гораздо больше информации, чем содержится в документах, установленных ст. 65 ТК РФ в качестве перечня, необходимого для заключения трудового договора. Таким образом, если работник отказывается предоставить какие-либо дополнительные сведения (это его право), при оформлении карточки некоторые её пункты останутся незаполненными.
Личная карточка работника – основной документ по учету личного состава, она заводится на всех работников предприятия, принятых на работу на условиях трудового договора независимо от того, является ли работа основной или по совместительству, постоянной, временной или сезонной.
Данная карточка ведется на всех предприятиях независимо от форм собственности в продолжение всего периода трудовой деятельности работника на данном предприятии и закрывается при увольнении работника.
Личная карточка заполняется на основании данных из следующих личных документов работника:
Кадровое планирование
Кадровое планирование — целенаправленная, научно обоснованная деятельность организации, имеющая целью предоставление рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями, склонностями работников и предъявляемыми требованиями.
Важнейшей составляющей кадрового планирования является оперативный план работы с персоналом, позволяющий обосновать комплекс оперативных действий в области управления персоналом организации.
Оперативный план работы с
персоналом - это детализированный
по временному (год, квартал, месяц, декада,
рабочий день, смена), объектному (организация,
функциональное подразделение, цех, участок,
рабочее место) и структурному (потребность,
привлечение, адаптация, высвобождение,
использование, обучение, переподготовка
и повышение квалификации, деловая
карьера, служебно-профессиональное продвижение,
расходы на персонал) признакам план
с детальной проработкой
Планирование привлечения
персонала - планирование мероприятий
по найму и приему персонала с
целью удовлетворения в перспективе
потребности организации в
Внешними источниками
привлечения персонала
Внутренними источниками
привлечения персонала