Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:36, отчет по практике
ОАО «Магнит» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России, что позволяет осуществлять закупки на специальных условиях.
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения магазина свежими товарами местного производства, что приводит к более быстрому товарообороту.
Брак – это товар с выявленными устраненными или не устраненными несоответствиями одному или комплексу показателей.
Различают 3 класса товаров:
1. Товары пригодные для использования по назначению.
2. Товары условно пригодные для использования по назначению.
3. Опасные товары, непригодные для использования по назначению
Я считаю, что качество товаров,
реализуемых в магазине «Магнит»,
высокое и соответствует
Приемка товаров
по качеству проводится с целью предотвращения
поступления к покупателям
Тема 4. Изучение покупательского спроса.
В магазине «Магнит» существуют следующие виды спроса:
Закон спроса: при неизменности всех прочих параметров, при увеличении цены величина спроса уменьшается и наоборот, при прочих равных условиях с уменьшением цены величина спроса возрастает.
Неценовые факторы спроса:
Изучение спроса населения нужно проводить в двух направлениях:
Наибольший вес в
Причины, влияющие на соотношение спроса и предложения:
Тема 5. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции).
Завоз товара в магазин
«Магнит» со склада ЗАО «Тандер» производится
с интервалом через один день, а
также ежедневно поступает
При получении товаров доставленных автотранспортом основной документ, подтверждающий перевозку товаров—товарно-транспортная накладная, прилагается к путевому листу. При приемке товаров в таре – оборудования от органов транспорта получатель проверяет соответствие количество единиц тары – оборудования, транспортным и сопроводительным документом (Приложение №6, №7,№8, №9), соответствие оттисков на пломбах контрольному оттиску, исправность тары оборудования и чехлов.
После приемки товары доставляют
в помещение для хранения товаров
(подсобное помещение магазина)
Важнейшими условиями правильного размещения товаров в магазине «Магнит» являются:
Технология хранения в магазине «Магнит» представляет собой сочетание способов укладки и хранения товаров. Применение рациональных способов укладки и хранения товаров обеспечивает:
В подсобном помещении товары размещаются с учетом их свойств, возможности свободного перемещения, целесообразного использования площади и очередности продажи. За каждым товаром закреплено постоянное место. Выбор такого места зависит от срока хранения, частоты поступления, грузоемкости, транспортабельности товара.
Предреализационная подготовка
товара заключается в распаковке,
сортировке, очистке, фасовке, упаковке,
маркировке и т.д. Количество подготовительных
операций в магазине зависит от степени
подготовленности товаров к продаже
в момент поступления в магазин,
сложности ассортимента и других
факторов. Значительная часть продовольственных
товаров поступает в
Размещение товаров – это система размещения их на рабочем месте или в зоне обслуживания по наиболее существенным признаком—группам, артикулам, размерам, фасонам, цене.
Выкладка товаров – это создание композиции путем использования и сочетания наиболее рациональных и эффективных способов показа и кладки отдельных видов товаров с учетом их свойств, цвета, формы и тому подобное. В магазине товар размещается по товарно-отраслевому принципу. Он заключается в размещение в пределах отделов, секций, рабочих мест изделий, принадлежащих к одной товарной группе.
В магазине «Магнит» торгового Дома Николаевский ведется строгая документальная оценка всех совершаемых операций.
В магазине не бывает естественной убыли, из потерь в нем существует усушка товара. И обязательным образом в магазине проводится инвентаризация.
Инвентаризация – установление
на определенный момент фактического
наличия средств и их источников,
фактически произведенных затрат путем
пересчета инвентаризуемых
Инвентаризация является одним из методов контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также за работой материально ответственных лиц.
Целью инвентаризации является:
выявление фактического наличия
качественного состояния
Основными задачами инвентаризации как средства контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей являются: