Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 16:06, курсовая работа
Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров.
Задачи практики:
изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
изучение политики предприятия в области качества;
приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность торговой организации;
изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия.
1. Цель и задачи практики……………………………………………………..…1
2. Краткая характеристика предприятия………………………………………...2
3. Краткий анализ основных экономических показателей работы
предприятия ИП ХХХХХХХ……...……………………………………….…...8
4. Организация торгово-технологического процесса………...……………...14
5. Организация приемки товара по качеству и по количеству ………………15
6. Закупочная деятельность предприятия……………………..……………….18
7. Соблюдение закона «О защите прав потребителей»……………………….20
8. Функции, права и обязанности товароведа………………………….………21
Список использованной литературы………………………………….………..24