Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:52, отчет по практике
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знании и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решении, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятии торговли.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Нормативные и законодательные акты по организации работы магазина «Чай&Кофе»…………………………………………………………… ...4
2. Краткая организационная характеристика магазина «Чай&Кофе»….. 5
3. Аналитическая карта магазина «Чай&Кофе» ……………………….. ..6
4. Характеристика устройства и планировки магазина «Чай&Кофе», схема внутренней планировки…………………………………………..9
5. Характеристика торгового помещения и интерьера в магазине……...14
6. Характеристика оборудования зала…………………………………. .. 16
7. Организация и управление торгово – технологическим процессом…18
7.1. Разгрузка транспортных средств
7.2. Приемка товаров по количеству и качеству
7.3. Доставка товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал
7.4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
7.5. Правила хранения чая
8. Характеристика размещения и выкладки товаров…………………….24
9. Формирование торгового ассортимента……………………………… 27
10. Организация труда на предприятии …………………………………. 29
11. Оформление ценников …………………………………………………30
12. Элементы процесса продажи товаров и культуры обслуживания покупателей……………………………………31
13. Товаросопроводительные документы ……………………………….. 32
14. Товарный отчет ………………………………………………………...34
Выводы и предложения …………………………………………………. 35