Отчет по практике в ООО «Восход»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 09:43, отчет по практике

Описание работы

Я должна иметь практический опыт в проведение маркетинговых исследований для определения характеристик потенциальных покупателей, потенциальной ёмкости рынка сбыта, каналов сбыта продукции.
А так же уметь:
- оценивать и анализировать конъюнктуру рынка, конкурентов, поставщиков, каналов сбыта;
- формулировать миссию и цели создаваемого предприятия;
- рассчитывать основные планово-экономические показатели деятельности создаваемого предприятия;
- оформлять бизнес-план.

Содержание работы

Введение
1. Маркетинговое исследование - анкетный опрос………………………..
2. Оценка потенциальной емкости сегмента рынка……………………
3. Сегментирование рынка по потребителям…………………………………
4. Оценка каналов сбыта продукции……………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Отчет Бочкарёва 322ТЭ.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что факторы конкурентоспособности у данной организации достаточно высоки, но  ООО «Восход» ориентируется на главные преимущества конкурента с целью повышения собственного уровня конкурентоспособности, поэтому можно сказать, что наше предприятие будет являться достойным конкурентом для известных в городе Омске магазинов по реализации модной одежды.

Каналы сбыта продукции

Каналы сбыта развиваются для достижения главной цели товародвижения, т. е. обеспечивают в своей совокупности структуру сбытовой сети, с помощью которой происходит реализация продукции. Каналы сбыта подразделяются на следующие виды:

  1. Одноуровневые каналы распределения – в цепочке движения товара от производителя к потребителю всего одно звено. Такие каналы имеют следующий вид: производитель – посредник – потребитель.
  2. Двух- и более уровневые каналы – в процессе товародвижения принимает участие несколько посредников. Такие каналы можно представить в следующем виде: производитель – посредник № 1 – посредник № 2 – посредник № n – потребитель.
  3. Каналы сбыта с нулевым уровнем – реализация товара потребителю происходит без участия посредников. Такие каналы имеют вид: производитель – потребитель.

Выбирая наиболее оптимальный канал сбыта и количество его уровней, нужно помнить, что каждый из перечисленных каналов имеет свои достоинства и недостатки. Прямые каналы распределения или каналы сбыта с нулевым уровнем не требуют накопления большого количества товаров на складах, но имеют ограниченный объем целевых рынков. Также для данных каналов характерна организация производителями собственной послепродажной поддержки товаров, что требует дополнительных ресурсов и вложений. Каналы распределения, подразумевающие использование посредников, исключают возможность производителя наладить прямой контакт с потребителями. Зато такие каналы способствуют расширению рынков сбыта, привлечению новых клиентов, повышению объемов продаж, максимизации прибыли.

Заключение

В результате изучения профессионального модуля ПМ 06 «Создание собственного дела» я обладаю профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Принимаю решение о создании собственного дела
  2. Формирую пакет документов для открытия собственного дела
  3. Разрабатываю бизнес-план

Будущий предприниматель, планируя создать собственное дело, должен руководствоваться важнейшими рыночными принципами, среди которых можно выделить следующие. Во-первых, нужно найти потребность и удовлетворить ее, поскольку предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение чужих потребностей. Во-вторых, производить товары следует с более низкими издержками (себестоимостью), иначе рынок может не признать эти товары, а предприниматель не сумеет их реализовать (продать) и получить планируемую прибыль. В-третьих, предприниматель, устанавливая цену на производимые товары, должен учитывать поведение конкурентов, покупательский спрос потребителей, уровень насыщения рынка. Завышенная оптовая (розничная) цена не позволит своевременно продать товары, а заниженная - получить необходимый объем прибыли.

Важно, чтобы выполняемая работа нравилась и приносила моральное и творческое удовлетворение - успеха можно достичь только тогда, когда дело - смысл жизни или периода жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

Учебные и справочные издания

  1. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле / М.Н. Агафонова. – М. : Гросс Медиа, 2007. – 704 с.
  2. Артамонов Д. А. Базовый курс маркетинга: учебное пособие. – Омск : Издатель Васильев В.В., 2007. – 327с.
  3. Артамонов Д. А. Базовый курс маркетинга: учебное пособие. – Омск: Издатель Васильев В.В., 2007. – 327с.
  4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 320с.
  5. Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие для СПО. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2006. – 224с.
  6. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности / А.В. Бакулева и др. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.  – 135с.
  7. Электронное учебное пособие «Анализ финансово-хозяйственной деятельности». – Челябинск : экономический колледж, 2005.

 

Периодические издания

  1. Журнал «Управление магазином»
  2. Журнал «Современная торговля»

Интернет ресурсы

  1. ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-план
  2. business-plany.ru
  3. www.minfin.ru – Министерство финансов РФ
  4. www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
  5. www.cfin.ru/marketing/goldkat/9.shtml - Продвижение товара
  6. www.znaytovar.ru – Знай товар
  7. www.tovarovedenie.org/weblinks.php?cat_id=1 - Товароведение для коммерсантов, маркетологов, таможенников.

 

Электронно справочные системы

  1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

 

 

 

Приложение 1

Маркетинговое исследование - анкетный опрос.

 

 


 

Приложение 2

Cегментирование  рынка по потребителям – анкета.

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Восход»