Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:04, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.