Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:04, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы:передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ......................
1. Характеристика хозяйственной
деятельности..................
1.1 Систематизированный перечень в
1.2 Исследование производственно-
2. Анализ конкурентных позиций
предприятия...................
3. Анализ рекламной деятельности
предприятия...................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы:передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Систематизированный
перечень внутренних
Рекламное агентство «Волжские технологии» было организовано в 2012 году. В результате активной работы и оригинальным подходом к реализации идей агентство смогло занять свое место на рекламном рынке Волгограда. Уже в первые годы работы команда рекламного агентства подготавливала и успешно проводила акции для таких крупнейших рекламодателей региона, как «Данон», «Коламбия-Телеком», « Лубритекс-Волга».
Рекламное агентство «Волжские технологии» имеет централизованную форму управления. Высшим органом, принимающим важные производственные решения,а так же устанавливающим стратегию развития агентства, является- управление организации в лице генерального директора, исполнительного директора и главного бухгалтера. Управление организацией осуществляет рассмотрение финансовых материальных и людских ресурсов, организационных систем, технологических возможностей. Главной задачей управления является финансовое обеспечение реализации корпоративной стратегии то есть в процессе финансового анализа отделом осуществляется изучение структуры и динамики активов и пассивов предприятия( ведется подсчет прибыли и осуществляется планирование её распределения в будущем).
В структуру организации входят следующие подразделения:
Общая численность работающих -32 человека.
Организационная схема управления рекламным агентством представлена на
рис.1:
Рис.1 Организационная схема управления рекламным агентством
Методы управления, применяемые в организации:
Функции управления:
Целью информационного обеспечения фирмы является своевременное предоставление достаточной информации для работников, эффективного выполнения работы, и передачи информации о нуждах сотрудников и возникших у них производственных проблем для принятия управленческих решений.
Законодательное обеспечение включает в себя:
А) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства
Б) разработку и внедрение локальных нормативных актов
В) подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших нормативных актов
Г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной или иной ответственности;
Обеспечивается :
1.2. Исследование производственно-
В течении трех лет на разных этапах развития доля дохода приносимого в компанию изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
В настоящее время в компании работают 27 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 30-45 лет. Из них 14человек с высшим образованием и 5 человека со средним, неоконченным высшим.
Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры
имеют профессиональное художественное
образование, которое соответствует их
профессиональной деятельности. И, к сожалению,
лишь два сотрудника компании имеют оконченное высшее образование
в рекламе или маркетинге.
Но в некоторых случаях для полноценной
работы агентства этого количества людей
не хватает, и компания прибегает к временному
найму дополнительных сотрудников. В основном
это не квалифицированный труд – промоутеры,
курьеры, операторы на телемаркетинг.
Найма временных работников связан с проведением
разовых рекламных акций и отсутствием
необходимости постоянно держать большой
штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
Так же в самом рекламном агентстве занимаются обучением сотрудников, используя передовые программы тренингов.
РА «Волжские технологии» осуществляет следующие виды деятельности: