Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:04, отчет по практике

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы:передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3

 

1. Характеристика хозяйственной  деятельности...............................4

1.1 Систематизированный перечень внутренних отчетностей........4

1.2 Исследование производственно-хозяйственной  деятельности предприятия..........................................................................................10

2. Анализ конкурентных позиций  предприятия................................13

3. Анализ рекламной деятельности  предприятия.............................16

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................23

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы:передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика хозяйственной  деятельности предприятия

1.1 Систематизированный  перечень внутренних отчетностей

Рекламное агентство «Волжские технологии» было организовано в 2012 году. В результате активной работы и оригинальным подходом к реализации идей агентство смогло занять свое место на рекламном рынке Волгограда. Уже в первые годы работы команда рекламного агентства подготавливала и успешно проводила акции для таких крупнейших рекламодателей региона, как «Данон», «Коламбия-Телеком», « Лубритекс-Волга».

Рекламное агентство «Волжские технологии» имеет централизованную форму управления. Высшим органом, принимающим важные производственные решения,а так же устанавливающим стратегию развития агентства, является- управление организации в лице генерального директора, исполнительного директора и главного бухгалтера. Управление организацией осуществляет рассмотрение финансовых материальных и людских ресурсов, организационных систем, технологических возможностей. Главной задачей управления является финансовое обеспечение реализации корпоративной стратегии то есть в процессе финансового анализа отделом осуществляется изучение структуры и динамики активов и пассивов предприятия( ведется подсчет прибыли и осуществляется планирование её распределения в будущем).

В структуру организации входят следующие подразделения:

  • управление организацией
  • отдел по работе с клиентами
  • отдел размещения рекламы
  • творческий отдел
  • финансовый отдел
  • курьерская служба
  • водители

Общая численность работающих -32 человека.

  1. Управление организацией осуществляет рассмотрение финансовых материальных и людских ресурсов организационных систем, технологических возможностей.
  2. Отдел по работе с клиентами- поиск потенциальных клиентов, обзор рынка, организация сотрудничества с рекламодателями. В дальнейшем они представляют интересы заказчиков в своём агентстве, отслеживают выполнение заказа от начала создания до его реализации.
  3. Отдел размещения рекламы-связи со средствами распространения рекламы и размещения заказов.
  4. Творческий отдел агентства состоит из художников,дизайнеров, авторов. Основная работа состоит в формировании идеи обращения.
  5. Финансовый отдел-ведение финансового учета и составление достоверной финансовой отчетности.

Организационная схема управления рекламным агентством представлена на

рис.1:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 Организационная схема управления рекламным агентством

  1. Генеральный директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.
  2. Главный бухгалтер во главе финансового отдела ведет всю финансовую деятельность фирмы: начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы, выписка основных документов. Внедрение методов собственного учета, осуществление контроля за сохранностью, рациональным и экономным использованием денежных средств.
  3. Исполнительный директор- координирует, управляет и контролирует деятельность менеджеров. Проводит ежедневную ревизию проделанной работы каждым менеджером( количество новых заказов, клиентов и т. д.). Утверждает все внутренние документы, а так же сметы расходов, которые менеджер выставляет заказчику. Параллельно исполнительный директор ведет своих клиентов как и обычный менеджер.
  4. Отдел по работе с клиентами состоит из 4 менеджеров, которые являются движущей силой работы всего работы в целом. В обязанности каждого менеджера входят: поиск потенциальных клиентов, обзор рынка, организация сотрудничества с рекламодателями. Менеджер ведет клиентскую базу в электронном виде, принимает заказы, разрабатывает рекламные предложения и рекламные кампании, заключает договор с клиентом на рекламное обслуживание, выписывает внутренние технические задания за подписью исполнительного директора и выставляет смету расходов за подписью последнего. Совместно с дизайнером разрабатывает оригинал- макеты, утверждает их у заказчика. Подготавливает пакет необходимых бухгалтерских документов. Ведет заказ от его принятия до сдачи готовой продукции и перевода денег в кассу( на расчетный счет). В дальнейшем они представляют интересы заказчиков в своем агентстве, отслеживают выполнение заказа от начала создания до его реализации. От выполнения заказа или невыполнения зависит схема начисления заработной платы и процентов со сделок.
  5. Отдел размещения рекламы- связи со средствами распространения рекламы и размещения заказов. Менеджеры отдела связываются с издательствами и с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации.
  6. Творческий отдел агентства состоит из состоит из художников, дизайнеров, авторов. Основная работа состоит в формировании идеи обращения. Они выполняют работу в нескольких вариантах в четко установленные сроки и предоставляют ее заказчику через менеджера. Клиент выбирает наиболее понравившийся вариант, производит корректировку, после чего окончательный вариант дизайна выводиться на печать в двух экземплярах, на которых ставятся две подписи: ответственного в лице заказчика и менеджера рекламного агентства.
  7. Курьерская служба и водители- подчиняются в основном руководителю отдела размещения рекламы. В их обязанности входит отвозить заявки на рекламу в издательства или в агентства- производителей полиграфии, сувенирной и другой рекламной продукции. Так же они возят заказчику необходимые документы. Помимо этого, в их обязанности входит закупка и доставка оргтехники, с случае необходимости- поиски каналов для ее ремонта, закупка расходных материалов- писчей бумаги, канцелярских принадлежностей, смена картриджей принтера. Водители так же ответственны за транспортное обеспечение проекта.

Методы управления, применяемые в организации:

  • приказы, инструкции
  • финансовый контроль
  • краткосрочное планирование
  • составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений
  • выбор стратегических позиций

Функции управления:

  • координация деятельности сотрудников
  • организация работы
  • учет и систематизация получаемых и выполняемых заказов
  • расчет финансовых показателей фирмы
  • контроль за формированием рабочего графика
  • контроль за выполнением работ
  • обеспечение сотрудников необходимыми материальными ресурсами.

Целью информационного обеспечения фирмы является своевременное предоставление достаточной информации для работников, эффективного выполнения работы, и передачи информации о нуждах сотрудников и возникших у них производственных проблем для принятия управленческих решений.

  • телефонная связь
  • интернет
  • работа с клиентами
  • информационное обеспечение Московской Ассоциацией рекламистов.

 

Законодательное обеспечение включает в себя:

А) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства

Б) разработку и внедрение локальных нормативных актов

В) подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших нормативных актов

Г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной или иной ответственности;

Обеспечивается :

  • закон о предпринимательской деятельности ГК РФ
  • закон о рекламе ГК РФ
  • закон о защите прав потребителей ГК РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Исследование производственно-хозяйственной  деятельности предприятия

В течении трех лет на разных этапах развития доля дохода приносимого в компанию изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.

В настоящее время в компании работают 27 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 30-45 лет. Из них 14человек с высшим образованием и 5 человека со средним, неоконченным высшим.

Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. И, к сожалению, лишь два сотрудника компании имеют оконченное высшее образование в рекламе или маркетинге. 
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, курьеры, операторы на телемаркетинг. Найма временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

Так же в самом рекламном агентстве занимаются обучением сотрудников, используя передовые программы тренингов.

РА «Волжские технологии» осуществляет следующие виды деятельности:

  • вывески любой сложности (световые и не световые короба, объемные буквы, световая и светодинамическая реклама);
  • средства визуальной навигации (штендеры, таблички офисные, уголки покупателя, информационные стенды и панно, указатели, стойки , брандмауэрные панно);
  • индивидуальные информационные указатели, крышные установки, стелы (в т.ч. для АЗС), нестандартные конструкции;
  • выставочные стенды любых конструкций, таблички, стойки;
  • оформление фирменного и городского транспорта, мест продаж;
  • широкоформатная печать;
  • фрезеровка-гравировка;
  • изготовление металлоконструкций;
  • оформление фасадов (АКП, входные группы);
  • изготовление и монтаж пластиковых окон, перегородок, балконов, перил, ограждений из нержавейки, навесы, беседки и другие светопрозрачные конструкции, заборы;
  • оформление внутреннего интерьера помещения;
  • изготовление нестандартного торгового оборудования и мебели;
  • изделия из акрила (настольные и настенные подставки под рекламные материалы : визитницы, буклетницы, карманы, ценники; подставки под товары)
  • дизайн (разработка логотипа и товарного знака, фирменного стиля, эскизов деловой полиграфии любой сложности, макет вывески и входной группы);
  • услуги по согласования при установке средств наружной рекламы.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве