Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 18:16, отчет по практике
Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Маркетинговая деятельность «Вест-Алко» 9
2.1 Функции, выполняемые службой маркетинга ООО «Вест-Алко» 9
2.2 Рекламная программа 14
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Вест-Алко» 17
Заключение 26
Список литературы: 28
Организация и осуществление работ по планированию сбытовой политики, рекламе и паблик рилейшнз.
Маркетолог осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Положением о службе маркетинга, “Основными видами взаимосвязи службы маркетинга с другими структурными подразделениями предприятия” и настоящей должностной инструкцией.
Маркетолог назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ООО «Вест-Алко».
Обязанности.
Маркетолог обязан:
Обеспечить выполнение в сроки и на профессиональном уровне всех видов порученных и закрепленных за ним работ в соответствии с утвержденной должностной инструкцией, включая:
Проводить многофакторный сравнительный анализ услуг оказываемых компаний и ее основными конкурентами, разработку предложений по освоению новых видов услуг.
Осуществлять анализ рекламной стратегии и стратегий по паблик рилейшнз основных конкурентов, в целом по России и по базовым регионам в частности, выявление их сильных и слабых сторон.
Проводить сбор, систематизацию и анализ маркетинговой информации.
Составлять информационно-
Разрабатывать методы анализа и
оптимизации структуры и
Осуществлять оперативный
Разработать принципы создания элементов фирменного стиля, подготовку текстов и материалов рекламных и по паблик рилейшнз, контроль за правильностью их использования в рамках проводимой рекламной кампании.
Осуществлять поиск сторонних организаций/исполнителей для выполнения работ по рекламе и паблик рилейшнз, оперативный контроль за качеством выполненных ими работ.
Разработать план мероприятий по стимулированию сбыта в Калининграде и других целевых регионах, непосредственное участие в его проведении и оперативном анализе эффективности осуществленных мероприятий.
Разработать предложения по плану мероприятий по формированию и/или корректировке имиджа и корпоративной культуры предприятия, в том числе с использованием средств рекламы, непосредственное участие в их проведении и оперативный анализ эффективности осуществленных акций.
Участвовать в разработке плана маркетинга, анализе его выполнения и подготовке предложений по его корректировке.
Участвовать в разработке предложений по совершенствованию структуры взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия.
Маркетолог должен знать:
Правительственные постановления, нормативные и другие руководящие материалы по направлениям деятельности службы.
Принципы организации
Методы организации и
Основы анализа эффективности рекламы.
Основы психологии и дизайна.
Основы менеджмента.
Основы делопроизводства.
Права.
Маркетолог имеет право:
Представлять на рассмотрение и утверждение руководителя службы маркетинга планы работ и отчеты об их выполнении, включая:
Визировать:
Проекты разработки элементов фирменного стиля, оригинал-макеты рекламной продукции, проекты оформления внутренних и внешних помещений предприятия.
Образцы типовых договоров с Потребителями, дилерами и дистрибьюторами, в части обеспечения их рекламно-информационными материалами.
Счета сторонних организаций/
Ответственность.
Маркетолог ООО «Вест-Алко» несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.
Несвоевременность и низкий профессиональный уровень выполненных работ.
Неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав.
Низкую исполнительскую
1 Анализ граф: 1 – лидер, лучший на рынке, 2 – выше среднего уровня, стабилен, 3 – средний уровень, устойчивые позиции, 4 – есть повод ля беспокойства, 5 – тревожная ситуация.
2 Оценка по пятибалльной системе – чем выше балл, тем выше оценка.