Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:27, отчет по практике
За время прохождения практики были изучены прием и хранение сырья, характеристика технологической системы производства молока, основные правила упаковки, маркировки, транспортирования и хранения готовой продукции, ассортимент производимой продукции, порядок проведения экспертизы качества молока.
Цель товароведно-технологической практики: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в области производственной деятельности предприятий.
Из результатов экспертизы видно, что молоко соответствует по всем показателям, требованиям ГОСТ 52090-2003.
Глава 3. Результаты экспертизы качества по физико – химическим показателям.
Методы определения по физико - химическим показателям:
Определение плотности молока. В мерный цилиндр наливаем по стенке молоко, после, не допуская соприкосновения со стенками помещаем ареометр.
Определение содержания
жира в молоке. В жиромер под
вытяжкой последовательно
Определение белка в молоке.
В колбу с молоком добавляем
однопроцентного фенолфталеина,
Требования к Физико - Химическим свойствам молока представлены в таблице 2.
Требования к Физико - Химическим свойствам молока
Наименование показателя |
Норма для продукта |
1 |
2 |
Доли жира, в % не менее |
2,5; 2,7; 3,0; 3,2 |
Доли белка, в % не менее |
2,6; 2,7; 2,8 |
Плотность, гр./см3 |
1,07 -1,030 |
Была проведена экспертиза молока питьевого пастеризованного, массовая доля жира 3,2%. Результаты экспертизы качества молока приведены в таблице 3.
Результаты экспертизы качества молока
Наименование показателя |
Фактические |
Результат |
1 |
2 |
3 |
Доли жира, в % не менее |
3,2 |
Соответствует |
Доли белка, в % не менее |
2,8 |
Соответствует |
Плотность, гр./см3 |
1,027 |
Соответствует |
Из результатов экспертизы видно, что молоко соответствует по всем показателям, требованиям ГОСТ 52090-2003.
Глава 4. Характеристика предприятий, в которые поставляется продукция.
Данное предприятие имеет развитую торговую сеть. Продукция завода реализуется в г. Коломна, Коломенском и Озерском районах. В основном продукция реализуется через фирменные торговые точки под названием «Молочные продукты», размещенные в разных районах города. Их насчитывается восемь. Также продукция реализуется через магазины ИП, сеть магазинов «Продтовары» и «Райпотребсоюз». Продукция поставляется и в бюджетные учреждения: больницы, детские сады.
Транспортировка
осуществляется собственными машинами
предприятия и наемным
Глава 5. Учет и отчетность предприятия.
Заключение
Мы проходили
товароведно-технологическую
Во время прохождения практики были изучены и рассмотрены:
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Список использованной литературы
Приложения
ЗАО «Пановский»
Структура управления предприятием
Генеральный директор
Коммерческий директор
Сбыт, торговые точки,
Снабжение Производства
Кадры Служба энергетики