Отчет по практике ЗАО "Тандер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 23:05, отчет по практике

Описание работы

Сеть магазинов «МАГНИТ» одна из первых в стране предложила покупателям товары с собственным брендом, более дешевые, чем аналогичные товары известных марок. Сегодня на прилавках магазинов уже порядка 15 % товаров изготовлены поставщиками специально для магазинов «Магнит». Компания одна из первых в стране внедрила опыт зарубежных коллег по выкладке товаров в магазинах самообслуживания. Гордость компании – распределительные центры, их 13 в разных уголках страны: Тверь и Иваново, Батайск и Энгельс, Челябинск и Орел, Тольятти и Кропоткин, а также в городе Омске и др. Чтобы ощутить масштаб деятельности компании, надо обязательно побывать в распределительном центре.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика предприятия…………………………………...………….…4
Организация торгового процесса на предприятии…………………….....5
Порядок оформления документов при приемке, хранении и реализации товаров………………………………………………………………………….6
Основные виды торгового оборудования и условия его размещения…......9
Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность предприятия…………………………………………………...11
Условия и режимы хранения товаров………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………...14
Библиографический список……

Файлы: 1 файл

отчет магнит.docx

— 43.12 Кб (Скачать файл)

Для размещения товаров в витринах служат охлаждаемые отделения, в которых может поддерживаться температура от -2 до 6°С или 0 до 8°С. Товары выкладывают на полки из листовой стали, лотки из листового алюминия или в таре-оборудовании.

Хладоснабжение витрин в зависимости от их модели осуществляется от холодильного агрегата, расположенного в машинном отделении витрины, или холодильного агрегата, установленного вне витрины, в машинном отделении магазина.

Холодильные прилавки предназначены для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлажденных гастрономических продуктов в универсамах. Бывают среднетемпературные (ПХС) и низкотемпературные (ПХН). 
В магазинах самообслуживания применяют открытые прилавки с воздушной завесой. Наиболее распространенными моделями являются ПХС-2-2,5; ПХН-2-2,5; ПХС-1,25; ПХС-2-2 и др. В охлаждаемых отделениях поддерживается такая же температура, как и в холодильных витринах.

Холодильные агрегаты расположены в машинных отделениях прилавков или в машинных отделениях магазина.

Товары в охлаждаемых прилавках выкладывают на съемных решетчатых полках или укладывают в кассеты или корзины (в закрытых прилавках).

Холодильные прилавки-витрины служат для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлаждаемых продуктов. Конструкция этого вида оборудования предусматривает наличие двух охлаждаемых отделений - камеру прилавка и витрину. Камера прилавка предназначена для хранения сменного запаса скоропортящихся товаров. В витрине выкладывают товары, предназначенные для демонстрации и выбора покупателями.

Торговое холодильное оборудование должно отвечать следующим основным техническим, торгово-эксплуатационным, экономическим и санитарным требованиям:

  • обеспечивать заданный температурный режим;
  • не создавать шума свыше допустимых норм (для торговых залов не свыше 60 дБ на расстоянии 1 м от оборудования);
  • иметь внешний вид, соответствующий интерьеру магазина;
  • обеспечивать удобства пользования для покупателей и продавцов;
  • теплоизоляция между внутренней и наружной стенками должна обеспечивать малую теплопроводность, что способствует экономичной работе холодильной машины.

 

Заключение

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы относительно деятельности ЗАО «Тандер»:

Закрытое акционерное общество «Тандер» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.

Организационная структура ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала. 

В результате хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер» в 2010 г. по сравнению с 2009г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Произошел рост розничного товарооборота на 135,663 млн. руб., валового дохода на 5,384 млн. руб., прибыли от реализации на 0,561млн. руб., балансовой прибыли на 1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли на 0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в результате роста товарооборота произошел рост издержек обращения на 4,822 млн.руб., что является отрицательным моментом деятельности торгового предприятия.

 

Библиографический список

 

  1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли, М. , 2000.
  2. Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. М., 1985.
  3. Исаев М.И., Шпак Т.А. Торговая техника. М., Торгиздат, 1985.
  4. Оборудование торгового предприятия. Под ред. Парфентьева, М. 2000.
  5. Торгово-технологическое оборудование: Учебное пособие / Л. В. Шуляков. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 192 с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ЗАО "Тандер"