Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 22:18, курсовая работа
Я выбрала именно такую тему, потому что на данный момент этот вопрос становится все актуальнее, так как с каждым годом процент обращений и жалоб от потребителей и нарушение правовых норм от исполнителей (продавцов, торговых предприятий в целом) возрастает все больше и больше: в 2011 году в Госкомдемонополизации от потребителей поступило 6709 жалоб и заявлений, что на 33,7 процента больше по сравнению с 2010 годом (5017). Так, в письменной форме поступило 2183 (в 2010 году – 1524) обращения (рост на 43,2 процента); по телефону "доверия" зарегистрированы 4526 (3493) обращений (рост на 29,5 процента).
Информация о работе Ответственность торговых предприятий за нарушение прав потребителей