Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:20, контрольная работа
Международный стандарт ИСО 9000:200 определяет качество, как «практическое воплощение потребностей и ожиданий; техническое свойство объекта, относящееся к потребностям и ожиданиям». То есть, под качеством подразумевается совокупность различных характеристик рассматриваемого объекта, относящиеся к способностям удовлетворять потребности. Существуют различные степени удовлетворения качеством, такие как «хороший», «высокий», «плохой», «низкий», «средний». Эти степени взаимосвязаны с требованием к качеству.
Понятие о качестве, определение 3
Свойства и показатели качества 3
Значения показателей качества 4
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 5
Оценка качества
Градации качества 6
Роль качества продукции в товароведении 7
Товароведение и экспертиза рыбных товаров
Классификации 8
Анализ и оценка свойств 9
Пример на основе предприятия 10
Особенности и требования, предъявляемые к транспортировке, хранению, упаковке и маркировке выбранного товара 11
Список литературы 13