Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 00:55, отчет по практике
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с работой торгового предприятия.
2. Изучить ассортиментную политику предприятия, научиться на практике применять полученные знания: производить приемку товара по количеству и качеству, формировать товарный ассортимент, заполнять необходимую документацию.
3. Ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса, научиться использовать на практике полученную информацию.
4. Ознакомиться с организацией торгово-технического процесса в магазине, изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров, научиться правильно оформлять приемку товара, составлять акты. Изучить законодательную базу о торговле.
5. Ознакомиться с информационной работой предприятия, методами информационного обеспечения и рекламы. Научиться пользоваться информационной и торговой маркировкой.
1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом
1.1. Введение;
1.2. Способы размещения товара;
1.3. Способы выкладки;
1.4. Зонирование торгового зала;
1.5. Режим работы розничного предприятия;
1.6. Условия труда работников на розничном предприятии;
1.7. Выводы и предложения по улучшению условий труда.
2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине.
2.1. Понятие ассортиментной политики;
2.2. Анализ структуры товарооборота магазина;
2.3. Показатели ассортимента;
2.4. Определение качества товара;
2.5. Методы исследования;
2.6. Экспертиза качества женской кожаной обуви органолептическим методом
2.7. Выводы и предложения.
3. Изучение покупательского спроса.
3.1. Покупательский спрос и способы его выявления;
3.2. Проведение анкетирования;
3.3. Анализ покупательского спроса на женскую обувь.
3.4. Выводы и предложения.
4. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина.
4.1. Торгово-технологический процесс в магазине.
4.2. Организация и технология завоза товаров в магазин.
4.3. Порядок работы с браком.
4.4. Уценка товара.
4.5. Использование тары и упаковки в торгово-технологическом процессе.
4.6. Технология размещения, укладки, хранения товаров.
4.7. Материальная ответственность.
4.8. Культура обслуживания
4.9. Правовые нормы торгового обслуживания населения
4.10. Выводы и предложения
5. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия
5.1. Средства товарной информации.
5.2. Характеристика видов маркировки.
5.3. Рекламная деятельность предприятия.
5.4. Выводы и предложения.