Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:33, контрольная работа
1/7 Государственная регистрация коммерческих организаций.
7.1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию коммерческих организаций.
7.2. Документ, предоставляемые коммерческими организациями в регистрирующий орган для государственной регистрации.
7.3. Сроки государственной регистрации. Государственная пошлина за регистрацию.
1/7 Государственная регистрация коммерческих организаций.
7.1. Органы, осуществляющие
государственную регистрацию
7.2. Документ, предоставляемые коммерческими организациями в регистрирующий орган для государственной регистрации.
7.3. Сроки государственной
регистрации. Государственная
Органы, осуществляющие государственную регистрацию
По общему правилу
государственная регистрация
Документы, представляемые для регистрации
Для государственной
регистрации учредители
- заявление, оформленное в установленном порядке;
- анкету установленного
образца, представляемую
- копию решения о создании
коммерческой организации,
- учредительные документы (по два экземпляра копий устава и (или) договора о совместной деятельности по созданию коммерческой организации, нотариально засвидетельствованных, если в соответствии с законодательством такое свидетельствование требуется);
- документы, подтверждающие формирование уставного фонда (платежный документ, подтверждающий внесение денежного вклада в уставный фонд, и заключение экспертизы о достоверности оценки имущества в случае внесения не денежного вклада в уставный фонд);
- документы, содержащие
сведения о собственниках
- нотариально
- гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение коммерческой организации по месту нахождения;
- платежный документ, подтверждающий
внесение платы за
Для государственной
регистрации реорганизуемых
Данный перечень документов,
представляемых в
Однако еще до подачи
в регистрирующий орган
Государственная пошлина за государственную регистрацию
Статьей 250 Налогового Кодекса Республики Беларусь установлены следующие ставки государственной пошлины для коммерческих организаций:
5 базовых величин - за государственную регистрацию коммерческих организаций;
0,8 базовых величин - за государственную регистрацию коммерческих организаций, в которых будут использоваться
- труд учащихся;
- в которых число учредителей (участников) - инвалидов превышает 50%;
- создаваемых организациями
ветеранов, обществами
- а также сельскохозяйственных производственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств;
1,5 базовой величины - за
изменения и (или) дополнения,
вносимые в учредительные
0,25 базовой величины - за
изменения и (или) дополнения,
вносимые в учредительные
- труд учащихся;
- в которых число учредителей (участников) - инвалидов превышает 50%;
- создаваемых организациями
ветеранов, обществами
- а также сельскохозяйственных производственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств.
За государственную
Рассмотрение документов
В соответствии с Декретом
Президента Республики Беларусь от 16 января
2009 года №1 регистрирующие органы принимают
документы, представленные для государственной
регистрации, рассматривают их состав
и содержание заявления о государственной
регистрации, при необходимости
разъясняют лицам, представляющим такие
документы, правила их представления
и оформления, предусмотренные
В день подачи документов, представленных
для государственной
ставит на уставе (учредительном договоре - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, выдает один экземпляр устава (учредительного договора) лицу, его представившему, и вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запись о государственной регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор) юридического лица, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2/32 Ответственность за нарушение законодательства в сфере ценообразования
32.1. Основная ответственность предпринимателей за нарушения в сфере ценообразования
32.2. Административная ответственность за нарушения в сфере ценообразования
32.3. Уголовная ответственность за нарушения в сфере ценообразования
32.4. Иные виды ответственности.
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь «О ценообразовании» от 10.05.1999 № 255-З, юридические и должностные лица, предприниматели несут ответственность за:
органами уровней регулируемых цен (тарифов), завышение или занижение
цен (тарифов), в том числе предельных торговых надбавок (скидок), а
также установленного порядка их определения;
на товары (работы, услуги), в отношении которых применяется
государственное регулирование;
в себестоимость товаров (работ, услуг) при определении цен
(тарифов);
цен (тарифов).
К юридическим лицам, предпринимателям, допустившим
нарушения, предусмотренные настоящей статьей, применяются санкции в виде взыскания в доход соответствующего бюджета выручки, полученной в результате завышения цен, либо суммы средств, недополученных в
результате применения цен ниже установленных государственными
органами, осуществляющими регулирование и контроль за
ценообразованием, и наложения штрафа в таком же размере.
Те же действия,
совершенные повторно в
взыскание в доход соответствующего бюджета выручки, полученной в
результате завышения цен, либо суммы средств, недополученных в
результате применения цен ниже установленных государственными
органами, осуществляющими регулирование и контроль за
ценообразованием, и наложение штрафа в двукратном размере такой
выручки (суммы средств).
Указанные в настоящей части штрафы не подлежат уменьшению на
сумму налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Руководители юридического лица и другие должностные лица,
предприниматели несут иную ответственность за нарушение
законодательства о ценообразовании в соответствии с действующим
законодательством.
Принятие решений по вопросам,
касающимся введения, изменения или
прекращения регулирования
Со вступлением в силу с 1 марта 2007 года новой редакции Кодекса «Об административных правонарушениях» изменилось применение мер ответственности субъектов хозяйствования за различные нарушения законодательства в сфере ценообразования.
В соответствии со статьёй 12.4 КоАП нарушение установленного порядка формирования и применения цен (тарифов) физическими лицами, ответственными за его соблюдение, влечёт наложение штрафа в размере от 10 до 40 базовых величин. То же действие, совершённое повторно в течение одного года после наложения административного взыскания, наказывается штрафом в размере от 10 до 80 базовых величин.
Штраф также налагается
при отсутствии решения органа
(должностного лица) юридического
лица и индивидуального
Следует иметь в виду, что санкции, применяемые за нарушение законодательства о ценообразовании, достаточно суровы, а потому их уплата может привести к серьезным финансовым последствиям для отдельных субъектов хозяйствования.
К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, допустившим нарушения законодательства о ценообразовании, применяются меры экономического и административного воздействия:
Выручка, необоснованно полученная в результате нарушения регулируемых цен, и штраф в таком же размере подлежат изъятию в доход соответствующего бюджета с предприятий, учреждений, организаций в бесспорном порядке, а с предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица, — в судебном порядке. При повторном аналогичном нарушении дисциплины цен в течение года штраф взимается в двойном размере;
При неоднократном выявлении фактов необоснованного завышения или занижения цен субъектами хозяйствования независимо от формы собственности органы ценообразования имеют право вводить для них режим государственного регулирования, а также обращаться в хозяйственный суд с представлением о возбуждении дела о ликвидации предприятий негосударственных форм собственности и о прекращении предпринимательской деятельности лицами, занимающимися ею;
Руководители юридического
лица и другие должностные лица,
предприниматели несут и иную
ответственность за нарушение законодательства
о ценообразовании в
Информация о работе Правовое обеспечение коммерческой деятельности