Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 21:37, реферат
В работе изложено ознакомление с предприятием, его специализацией, ассортиментом и т.д. Продажа по образцам,акт на брак, инвентаризация, обслуживание покупателя, счет-фактура. Компания «Символъ» ГРУПП является предприятием легкой промышленности. Основанное в 1996 году генеральным директором Бабенко С. Г., слиянием нескольких компаний, на данный момент является лидером России по производству различной символики.
Компания «Символъ» ГРУПП является предприятием легкой промышленности. Основанное в 1996 году генеральным директором Бабенко С. Г., слиянием нескольких компаний, на данный момент является лидером России по производству различной символики.
Основным законодательным документом, определяющим вид организационно-правовой формы предприятия, является часть 1 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Наиболее удобна с точки зрения имущественной ответственной по обязательствам, поиска кредитования и привлечения клиентуры регистрация предприятия в виде общества с ограниченной ответственностью (ООО). Компания «Символъ» имеет регистрацию ООО и включает в себя множество компаний: «Символъ» ГРУПП, Регион, Плюс и т.д.
По специализации и профилю компания является предприятием с формой предметной специализации, т. е. выпускает законченную однородную продукцию. Предметная специализация предприятия сопровождается углублением ее внутри предприятия, где создаются специализированные цеха и филиалы. Предметную специализацию обуславливают несколько факторов: проектирование изделия, изготовление, реклама, продажа, установка (или сервисное обслуживание).
Профиль предприятия является многоотраслевым, т. к. захватывает большое количество различных технологий в производстве, гарантируя огромный выбор и номенклатурный ряд изделий.
Место расположения предприятия: г. Кропоткин Краснодарского края МКР-1 д.28 «а», при этом компания имеет представительства по всей России, от Москвы до Хабаровска.
Контингент обслуживания довольно большой, это физические лица, небольшие предприятия, воинские части и кадетские корпуса, но главным заказчиком является правительство РФ, федеральные службы и ведомства.
Режим работы отдела реализации, бухгалтерии, материального и технического отделов, и т. д. - с 900до 1800, а производственные цеха имеют свои графики работы.
Компания «Символъ» всегда стремилась выйти за рамки обыденных стандартов, совершенствовать свои знания и открывать новое.
В производстве задействовано
большое количество новой техники
и высококлассного
В наличии и под заказ
имеются флажки, флаги, вымпела и
гербы различной формы и
На данный момент компания участвует в подготовке к предстоящей Олимпиаде, поставляя свою продукцию организаторскому комитету.
Компания «Символъ» ГРУПП производит не только высококачественную продукцию, но и предоставляет услуги по быстрой и аккуратной доставке, всеми видами транспорта, включая авиа-доставку. Также предоставляются услуги сборка и монтаж изделий, с учетом всех пожеланий клиента.
Здание компании состоит
из трех этажей, на первом этаже находятся
кабинеты администрации и инженерно-
Отдел реализации начинает работу в 900и заканчивает в 1800, ключи на вахте предприятия получает заведующая и по совместительству старший менеджер, т.к. отвечает за всю торгово-хозяйственную деятельность магазина. Заведующая магазином является на работу до открытия, а также присутствует при закрытии магазина.
При обнаружении поломки
замков, отсутствии пломб или при
наличии других признаков повреждения,
заведующая обязана немедленно сообщить
об этом полиции, а также вышестоящему
руководству и открыть
Заведующая магазином несет персональную ответственность за правильную организацию предприятия (магазина), за внедрение прогрессивных форм и повышение культуры торговли, надлежащее оформление витрин, санитарное состояние магазина, также за доступное доведение интересующей информации покупателю.
Уголок потребителя является главным носителем информации для покупателя и должен находиться на видном для него месте. Так в холле перед отделом реализации висит стенд с копией регистрации в налоговом органе, Постановление Правительства РФ « Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», правила торговли и книга жалоб и предложений.
Ассортимент товаров, представленных в отделе реализации предприятия, достаточно велик. По всему периметру помещения к стенам укреплены стойки с образцами товара, а также стоят витрины с сувенирной продукцией. Все изделия маркированы этикеткой «образец», и имеют единообразные, фирменные ценники с подписью заведующей отделом реализации.
В соответствии с п. 19 «Правил
продажи отдельных видов
Поскольку все технологические процессы проходят в одном здании, на склад готовой продукции все изделия попадают с маркировкой. Для гербов используются наклейки (стикеры), текстильные изделия имеют вшивные лейбы, с символикой предприятия, условиями эксплуатации. Упаковка товара происходит на складе готовой продукции, который находится в прямом подчинении заведующего отделом реализации.
Для получения товара со склада, менеджеру необходимо предоставить на склад готовой продукции накладную, с указанием наименования, количества (поштучно), и цены за каждую единицу товара.
Каждый вид товара упаковывается соответствующим ему способом. Например, гербы упаковываются в пакет, а затем в картонную коробку определенного размера с логотипом компании, а стенды заворачиваются в полиэтиленовую пленку, и помещаются в деревянные каркасы, во избежание их повреждения при транспортировке.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «О техническом регулировании», и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», флаги, знамена, гербы, древка из бука, головные уборы, текстильные изделия и т.д., с 15.02.2010 не подлежат обязательному подтверждению соответствия ни в форме обязательной сертификации, ни в форме принятия декларации о соответствии.
Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателя и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров делятся на: общие - распаковка, сортировка, проверка правильности обозначения цен, придание изделиям товарного вида (чистка, утюжка), размещение в торговом зале, выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца.
Так на примере текстильных изделий можно представить весь процесс подготовки товара. Продавец идет с накладной на склад готовой продукции и сверяя по документу количество и наименование товара получает его. При распаковке продавец органолептическим способом проверяет товар на наличие дефектов (при неправильном хранении ткань может источать неприятный запах).
В случае выявления дефектных товаров составляется акт на брак. Номер акта вписывается в журнал актов на брак, который заводится с начала отчетного периода каждого года. В акте указывается дата составления и номер паспорта изделия, поскольку на все продукты производимые на предприятии заводятся паспорта, в которых заявлены все технологические процессы и материалы из которых они состоят. Также в акте указывается вид изделия, наименование, количество по паспорту, количество забракованных изделий, наименование подразделения или цеха, допустившего брак, факт брака и причина брака. Отдельно указывается лицо, допустившее брак, с его подписью об ознакомлении с актом. Для списания материальных ценностей указывается сумма расходных материалов.
Рациональная выкладка товаров.
Рациональная выкладка товаров осуществляется на основе следующих принципов:
- для выкладки товаров необходимо использовать все свободные места в торговом зале;
- товары, имеющие одинаковое значение, должны быть расположены в одном отделе магазина;
- сопутствующие товары
должны быть выставлены в
- новые товары, на которые
необходимо обратить особое
- товары пониженного спроса
целесообразно располагать
В компании «Символъ», вышеуказанные принципы применяются в полном объеме, при этом соблюдены также требования пожарной безопасности.
Для оформления ценников используются единообразные бланки, с печатью и (или) подписью материально ответственного лица, а также сведения о наименовании изделия (поштучно), цены с указанием скидки (при наличии таковой на настоящий момент), и даты заполнения ценника.
Товарная накладная - первичный документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности, от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид товара), его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.
Форма ТОРГ-12 составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается у организации-поставщика, и является основанием для списания товарно-материальных ценностей. Второй экземпляр товарной накладной передается покупателю (грузополучателю), и может служить основанием для оприходования этих ценностей и вычета по НДС.
Как было ранее сказано, данные изделия не подлежат обязательной сертификации (копия документа прилагается), так же как и не требует гигиенических заключений.
При ознакомлении с товаром и документами на него, также необходимо обратить внимание на маркировку товара.
Маркировка – это текст, условные
обозначения, а также вспомогательные
средства, предназначенные для
Большинство товаров, произведенных компанией «Символъ», имеют маркировку (манипуляционные знаки) – указывают на хрупкость груза и необходимость осторожного обращения: «Осторожно, хрупкое», «Беречь от влаги», «Ручная стирка» и т.д. Также вся продукция имеет фирменную упаковку, в отдельных случаях стикеры.
Обслуживание покупателя.
При встрече покупателя необходимо поздороваться, и вести себя приветливо. Обращаясь к покупателю (только на «Вы»), внимательно выслушать его, и дать полный и лаконичный ответ. В работе с покупателем необходимо рассказать обо всех свойствах товара, обратиться к образцам. Так, например, получая заказ на изготовление картины, покупателю можно предложить разные виды ткани, на которой она будет напечатана, багетную раму (представлен большой выбор образцов), и различные виды крепежей. Рассматривая взаимозаменяемые товары, при выборе флажка с символикой, можно предложить вымпел с такой же символикой или рисунком. Более точный заказ помогут сделать каталоги, буклеты и проспекты. Также необходимо сообщить о дополнительных услугах (сборка, доставка, монтаж). После того, как покупатель сделал выбор, необходимо правильно обслужить его у кассы:
- объявить покупателю общую сумму покупок;
- необходимо назвать
- на кассовом аппарате распечатать чек, назвать сумму сдачи, и выдать её вместе с чеком;
- после окончательного расчета деньги, полученные от покупателя, кладутся в кассовый ящик.
Запрещается предлагать покупателю товары вместо причитающейся сдачи или требовать от него самому разменивать деньги.
Информация о работе Предприятие легкой промышленности - компания «Символъ» ГРУПП