Предприятие легкой промышленности - компания «Символъ» ГРУПП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 21:37, реферат

Описание работы

В работе изложено ознакомление с предприятием, его специализацией, ассортиментом и т.д. Продажа по образцам,акт на брак, инвентаризация, обслуживание покупателя, счет-фактура. Компания «Символъ» ГРУПП является предприятием легкой промышленности. Основанное в 1996 году генеральным директором Бабенко С. Г., слиянием нескольких компаний, на данный момент является лидером России по производству различной символики.

Файлы: 1 файл

часть2.docx

— 1,002.22 Кб (Скачать файл)

Компания «Символъ» ГРУПП является предприятием легкой промышленности. Основанное в 1996 году генеральным директором  Бабенко С. Г., слиянием нескольких компаний,  на данный момент является лидером России по производству различной символики.


 

 

Основным законодательным  документом, определяющим вид организационно-правовой формы предприятия, является часть 1 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в  собственности, хозяйственном ведении  или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим  обязательствам этим имуществом. Наиболее удобна с точки зрения имущественной  ответственной по обязательствам, поиска кредитования и привлечения клиентуры  регистрация предприятия в виде общества с ограниченной ответственностью (ООО). Компания «Символъ» имеет регистрацию ООО и включает в себя множество компаний: «Символъ» ГРУПП, Регион, Плюс и т.д.

По специализации и  профилю компания является предприятием с формой предметной специализации, т. е. выпускает законченную однородную продукцию. Предметная специализация предприятия сопровождается углублением ее внутри предприятия, где создаются специализированные цеха и филиалы. Предметную специализацию обуславливают несколько факторов: проектирование изделия, изготовление, реклама, продажа, установка (или сервисное обслуживание).

Профиль предприятия является многоотраслевым, т. к. захватывает  большое количество различных технологий в производстве, гарантируя огромный выбор и номенклатурный ряд изделий.

Место расположения предприятия: г. Кропоткин Краснодарского края МКР-1 д.28 «а», при этом компания имеет представительства по всей России, от Москвы до Хабаровска.

Контингент обслуживания довольно большой, это физические лица, небольшие предприятия, воинские части  и кадетские корпуса, но главным  заказчиком является правительство  РФ, федеральные службы и ведомства.

Режим работы отдела реализации,  бухгалтерии, материального и технического отделов, и т. д. - с 900до 1800, а производственные цеха имеют свои графики работы.

 


 

Компания «Символъ»  всегда стремилась выйти за рамки обыденных стандартов, совершенствовать свои знания и открывать новое.

В производстве задействовано  большое количество новой техники  и высококлассного оборудования, знания и таланты технологов, поэтому  ассортимент производимых товаров  непрерывно растет.

В наличии и под заказ  имеются флажки, флаги, вымпела и  гербы различной формы и комплектации, вымпела, шевроны также текстильные  изделия. По средствам прямой печати (переноса краски с бумаги на ткань) печатаются портреты, коллажи, картины и в соответствии с пожеланием заказчика обрамляются в буковые или багетные рамы. На пластике ПВХ печатаются информационные стенды для воинских частей и  рекламные вывески. Отдельной строкой необходимо выделить производство знамен, при котором используются специальные материалы, соблюдение всех норм, вышивка золотой нитью и ручная работа, делают каждое знамя по- своему уникальным.

На данный момент компания участвует в подготовке к предстоящей  Олимпиаде, поставляя свою продукцию  организаторскому комитету.

Компания «Символъ» ГРУПП производит не только высококачественную продукцию, но и предоставляет услуги по быстрой и аккуратной доставке, всеми видами транспорта, включая авиа-доставку. Также предоставляются услуги сборка и монтаж изделий, с учетом всех пожеланий клиента.

Здание компании состоит  из трех этажей, на первом этаже находятся  кабинеты  администрации и инженерно-технических  работников. Второй этаж делится на производственные цеха и на отдел  реализации, третий же этаж полностью  занят производственными цехами и технологическим отделом. В  здании имеется лифт, для легкого  перемещения продукции между  цехами, в процессе производства.


Отдел реализации начинает работу в 900и заканчивает в 1800, ключи на вахте предприятия получает заведующая и по совместительству старший менеджер, т.к. отвечает за всю торгово-хозяйственную деятельность магазина. Заведующая магазином является на работу до открытия, а также присутствует при закрытии магазина.

При обнаружении поломки  замков, отсутствии пломб или при  наличии других признаков повреждения, заведующая обязана немедленно сообщить об этом полиции, а также вышестоящему руководству и открыть помещение  только в присутствии представителей указанных организаций.

Заведующая магазином  несет персональную ответственность  за правильную организацию предприятия (магазина), за внедрение прогрессивных  форм и повышение культуры торговли, надлежащее оформление витрин, санитарное состояние магазина, также за доступное  доведение интересующей информации покупателю.

Уголок потребителя является главным носителем информации для  покупателя и должен находиться на видном для него месте. Так в холле  перед отделом реализации висит  стенд с копией регистрации в  налоговом органе, Постановление  Правительства РФ « Об утверждении  единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого  перечня продукции, подтверждение  соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о  соответствии», правила торговли и  книга жалоб и предложений.

Ассортимент товаров, представленных в отделе реализации предприятия, достаточно велик. По всему периметру помещения к стенам укреплены стойки с образцами товара, а также стоят витрины с сувенирной продукцией. Все изделия маркированы этикеткой «образец», и имеют единообразные, фирменные ценники с подписью заведующей отделом реализации.

В соответствии с п. 19 «Правил  продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных, четко оформленных ценников на реализуемые товары, с указанием наименования товара, его сорта, цены за единицу, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. Не возбраняется размещать на ценнике и иную, способствующую продвижению товара информацию, например, о производителе, стране производства, установленном гарантийном сроке, и т.п. Но это не является обязательным требованием Закона и указанных Правил.

Поскольку  все технологические  процессы проходят в одном здании, на склад готовой продукции все изделия попадают с маркировкой. Для гербов используются наклейки (стикеры), текстильные изделия имеют вшивные лейбы, с символикой предприятия, условиями эксплуатации. Упаковка товара происходит на складе готовой продукции, который находится в прямом подчинении заведующего отделом реализации.

Для получения товара со склада, менеджеру необходимо предоставить на склад готовой продукции накладную, с указанием наименования, количества (поштучно), и цены за каждую единицу товара.

Каждый вид товара упаковывается  соответствующим ему способом. Например, гербы упаковываются в пакет, а затем в картонную коробку определенного размера с логотипом компании, а стенды заворачиваются в полиэтиленовую пленку, и помещаются в деревянные каркасы, во избежание их повреждения при транспортировке.

В соответствии с Федеральным  законом РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «О техническом регулировании», и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», флаги, знамена, гербы, древка из бука, головные уборы, текстильные изделия и т.д., с 15.02.2010 не подлежат обязательному подтверждению соответствия ни в форме обязательной сертификации, ни в форме принятия декларации о соответствии.

Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени  и труда в процессе обслуживания покупателя и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров делятся на: общие - распаковка, сортировка, проверка правильности обозначения цен, придание изделиям товарного вида (чистка, утюжка), размещение в торговом зале, выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца.

Так на примере текстильных  изделий можно представить весь процесс подготовки товара. Продавец идет с накладной на склад готовой  продукции и сверяя по документу количество и наименование товара получает его. При распаковке продавец органолептическим способом проверяет товар на наличие дефектов (при неправильном хранении ткань может источать неприятный запах).

В случае выявления дефектных  товаров составляется акт на брак. Номер акта вписывается в журнал актов на брак, который заводится  с начала отчетного периода каждого  года. В акте указывается дата составления  и номер паспорта изделия, поскольку  на все продукты производимые на предприятии заводятся паспорта, в которых заявлены все технологические процессы и материалы из которых они состоят. Также в акте указывается вид изделия, наименование, количество по паспорту, количество забракованных изделий, наименование подразделения или цеха, допустившего брак, факт брака и причина брака. Отдельно указывается лицо, допустившее брак, с его подписью об ознакомлении с актом. Для списания материальных ценностей указывается сумма расходных материалов.

Рациональная выкладка товаров.

Рациональная выкладка товаров  осуществляется на основе следующих  принципов:

- для выкладки товаров  необходимо использовать все  свободные места в торговом  зале;

- товары, имеющие одинаковое  значение, должны быть расположены  в одном отделе магазина;

- сопутствующие товары  должны быть выставлены в непосредственной  близости от основных;

- новые товары, на которые  необходимо обратить особое внимание  покупателей, нужно выкладывать  на видных местах;

- товары пониженного спроса  целесообразно располагать соответствующими  группами товаров, имеющих повышенный  спрос;

В компании «Символъ», вышеуказанные принципы применяются в полном объеме, при этом соблюдены также требования пожарной безопасности.

Для оформления ценников используются единообразные бланки, с печатью  и (или) подписью материально ответственного лица, а также сведения о наименовании изделия (поштучно), цены с указанием скидки (при наличии таковой на настоящий момент), и даты заполнения ценника.

Товарная накладная  - первичный документ, применяемый  для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар  или другие материальные ценности, от продавца к покупателю. В накладной  указывается наименование (вид товара), его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать  реквизиты передающей и принимающей  сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

Форма ТОРГ-12 составляется в 2-х экземплярах, один из которых  остается у организации-поставщика, и является основанием для списания товарно-материальных ценностей. Второй экземпляр товарной накладной передается покупателю (грузополучателю), и может  служить основанием для оприходования  этих ценностей и вычета по НДС.

Как было ранее сказано, данные изделия не подлежат обязательной сертификации (копия документа прилагается), так  же как и не требует гигиенических  заключений.

При ознакомлении с  товаром  и документами на него, также необходимо обратить внимание на маркировку товара.

Маркировка – это текст, условные обозначения, а также вспомогательные  средства, предназначенные для идентификации  товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об обязательных количественных и качественных характеристиках товара.

Большинство товаров, произведенных  компанией «Символъ», имеют маркировку (манипуляционные знаки) – указывают на хрупкость груза и необходимость осторожного обращения: «Осторожно, хрупкое», «Беречь от влаги», «Ручная стирка» и т.д. Также вся продукция имеет фирменную упаковку, в отдельных случаях стикеры.

 

 

Обслуживание покупателя.

При встрече покупателя необходимо поздороваться, и вести себя приветливо. Обращаясь к покупателю (только на «Вы»), внимательно выслушать его, и дать полный и лаконичный ответ. В работе с покупателем необходимо рассказать обо всех свойствах товара, обратиться к образцам. Так, например, получая заказ на изготовление картины, покупателю можно предложить разные виды ткани, на которой она будет  напечатана, багетную раму (представлен  большой выбор образцов), и различные  виды крепежей. Рассматривая взаимозаменяемые товары, при выборе флажка с символикой, можно предложить вымпел с такой  же символикой или рисунком. Более  точный заказ помогут сделать  каталоги, буклеты и проспекты. Также  необходимо сообщить о дополнительных услугах (сборка, доставка, монтаж). После  того, как покупатель сделал выбор, необходимо правильно обслужить  его у кассы:

- объявить покупателю  общую сумму покупок; 

- необходимо назвать оплачиваемую  сумму, при этом четко проговаривать  полученную от покупателя  сумму  денег, не убирая их в кассу;

- на кассовом аппарате распечатать чек, назвать сумму сдачи, и выдать её вместе с чеком;

- после окончательного  расчета деньги, полученные от  покупателя, кладутся в кассовый  ящик.

Запрещается предлагать покупателю товары вместо причитающейся сдачи  или требовать от него самому разменивать  деньги.

Информация о работе Предприятие легкой промышленности - компания «Символъ» ГРУПП