Предприятие легкой промышленности - компания «Символъ» ГРУПП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 21:37, реферат

Описание работы

В работе изложено ознакомление с предприятием, его специализацией, ассортиментом и т.д. Продажа по образцам,акт на брак, инвентаризация, обслуживание покупателя, счет-фактура. Компания «Символъ» ГРУПП является предприятием легкой промышленности. Основанное в 1996 году генеральным директором Бабенко С. Г., слиянием нескольких компаний, на данный момент является лидером России по производству различной символики.

Файлы: 1 файл

часть2.docx

— 1,002.22 Кб (Скачать файл)

Счет-фактура – документ, являющийся основным для принятия предъявленных  сумм НДС к вычету или возмещению. В нем должны быть указаны: порядковый номер и дату выписки счета-фактуры, наименование, адрес и ИНН, наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя, номер платежно-расчетного документа, в случае получения авансовых  или иных платежей в счет предстоящих  поставок товаров; наименование и количество товара, исходя из единиц его измерения  поштучно без учета налога, сумма  за все количество товаров, сумма  акциза (при наличии такового), налоговая  ставка, сумма налога, предъявляемая  покупателю исходя из применяемых налоговых  ставок, страна происхождения товара, номер грузовой таможенной декларации.

Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением установленного порядка, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога, к вычету или возмещению.  

Порядок проведения инвентаризации

Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия  имущества и обязательств организации  данным бухгалтерского учета.

Основными целями инвентаризации согласно п.1.4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.95 г. N 49 (далее - Методические указания), являются:

-   выявление фактического наличия имущества;

- сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

-   проверка полноты отражения в учете финансовых обязательств.

Под имуществом организации  понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и  прочие финансовые активы, а под  финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы  и резервы. Кроме того, инвентаризации подлежат и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся  на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также  имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

Инвентаризация имущества  производится по его местонахождению  и материально ответственному лицу. Инвентаризации подлежат все имущество  организации независимо от его местонахождения  и все виды финансовых обязательств.

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и  т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением  случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете" обязательно:

·        при  передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

·         перед составлением годовой бухгалтерской  отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября  отчетного года);

·        при  смене материально ответственных  лиц;

·        при  выявлении фактов хищения, злоупотребления  или порчи имущества;

·        в  случае стихийного бедствия, пожара или  других чрезвычайных ситуаций, вызванных  экстремальными условиями;

·        при  реорганизации или ликвидации организации;

·        в  других случаях, предусмотренных законодательством  Российской Федерации.

 

Основными задачами инвентаризации являются:

·         выявление фактического наличия  имущества;

·         контроль за сохранностью ТМЦ[1] и денежных средств путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета;

·         выявление ТМЦ, потерявших свои первоначальные качества, залежавшихся и не нужных организации;

·         проверка соблюдения правил и условий  хранения ТМЦ и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;

·         проверка полноты отражения в  учете обязательств.

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно  действующая инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - руководителя организации или его  заместителя, членов комиссии - главного бухгалтера, начальников структурных  подразделений, представителей общественности.

Для непосредственного проведения инвентаризации имущества создаются  рабочие комиссии в составе: председателя комиссии - представителя руководителя предприятия, назначившего инвентаризацию, членов комиссии - специалистов (экономиста, работника бухгалтерии, товароведов и т.п.).

В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.

Персональный состав постоянно  действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации  приказом или распоряжением.

Постоянно действующие инвентаризационные комиссии:

·         проводят инструктаж рабочих комиссий;

·         осуществляют контрольные проверки;

·         рассматривают объяснения материально  ответственных лиц, допустивших  недостачу.

Рабочие комиссии непосредственно  осуществляют инвентаризацию ТМЦ и  денежных средств в местах хранения и производства. При малом объеме работ при инвентаризации и наличии  в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается  возлагать на нее. Отсутствие одного из членов комиссии на период инвентаризации дает основания рассматривать ее результаты не действительными.

Проверка фактического наличия  имущества производится при обязательном участии материально ответственных  лиц. Перечни должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества, типовую форму договора о полной индивидуальной материальной ответственности, перечень работ, при выполнении которых может вводиться полная коллективная (бригадная) материальная ответственность за недостачу вверенного работникам имущества, типовую форму договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности утверждены постановлением Минтруда России от 31.12.02 г. N 85 "Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности".

Подготовительный этап. Материально  ответственные лица составляют промежуточные  реестры (отчеты) приходных и расходных  документов на дату проведения инвентаризации (т.е. не дожидаясь обычной даты представления  отчета) и передают их инвентаризационной комиссии.

Натуральная и документальная проверка. Проверяется фактическое  наличие имущества и обязательств. Основной формой первичной документации для учета результатов натуральной  инвентаризации является инвентаризационная опись, документальной - акт инвентаризации. Описи или акты составляются в  двух экземплярах. При необходимости  количество экземпляров может быть увеличено. Заполняются они чернилами  или шариковой ручкой четко и  ясно, без помарок и подчисток. На каждой странице описи (акта) указывают  прописью число порядковых номеров  материальных ценностей и общий  итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне  зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.

Таксировочный этап. В описи (акты) вносятся денежные оценки имущества и обязательств по данным первичных документов и бухгалтерского учета.

Заключительный этап. Ведомость  подписывают главный бухгалтер  и руководитель организации одновременно с изданием приказа (распоряжения) об утверждении результатов инвентаризации. Приказ служит основанием для внесения в регистры бухгалтерского учета  соответствующих записей. Материалы  инвентаризации передают в бухгалтерию, где они хранятся не менее 5 лет.

Анкета- это структурная  форма сбора данных, состоящая  из серии вопросов, объединенных общей  темой и направленных на выявление  количественных или качественных характеристик  объекта анализа, письменных или  устных, на которые необходимо ответить респонденту. Разрабатывается индивидуально  каждой фирмой исходя из специфики  своей деятельности.

Примерная анкета для предприятия.

  1. Вам нравится наша продукция?
    1. Да
    2. Нет
    3. Затрудняюсь ответить
  2. Что именно нравится в данном изделии?
    1. Внешний вид
    2. Цена
    3. Другое (укажите)
  3. Что не нравится в данном изделии?
    1. Внешний вид
    2. Цена
    3. Другое
  4. Как  Вы оцениваете качество продукции?
    1. Хорошее
    2. Приемлемое
    3. Затрудняюсь ответить
  5. Какая цена будет наиболее подходящей?
    1. Укажите в рублях
  6. Для каких целей Вы покупаете это изделие?
    1. Для интерьера (дома, на работе)
    2. Подарок
    3. Другое (желательно указать)

Информация о работе Предприятие легкой промышленности - компания «Символъ» ГРУПП