Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:10, контрольная работа
Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы и ее создателей. Презентация является непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на рынке. Воздействие презентации очень серьезно, от ее успешного проведения зависят деловые контакты в деловом мире.
Презентация продукта/услуги 3
Коммуникативные приемы подхода к клиенту во время презентации 3
Завершение сделки и методы завершения продаж услуг сервиса 5
Сигналы к завершению сделки 5
Методы завершения продаж 5
Этого делать нельзя 6
Жизнь после сделки 6
Эссе по книге Б.Трейси «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку…» 7
Список использованной литературы 8