Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:04, реферат
Товарове́дение (нем. Warenkunde) — научная дисциплина, предметом которой являются потребительские
Свойства товаров, лежащие в основе их потребительной стоимости. Принадлежит группе
прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно-экономическими
дисциплинами, маркетингом (предпосылкой которого является) и рядом других. Наряду с
базовыми для всех наук методами диалектической логики, а также методами других общественных наук, в
ходе анализа обширно заимствует методы и приёмы естественных наук
замысла
предусматривает опробование
потребителей, которым представляют проработанные варианты всех замыслов.
Ответы потребителей помогут фирме определить, какой вариант замысла обладает
наибольшей притягательной силой.
Разработка стратегии
описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого
позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и
прибыли на несколько ближайших лет. Отдельное место здесь занимает
позиционирование товара. Позиционирование товара – система определения места
нового товара на рынке среди других товаров, уже находящихся там, с учетом
характера восприятия потребителями
всех товаров-конкурентов. Цель
позиционирования – помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из
числа его аналогов-конкурентов по какому-либо признаку и отдать ему предпочтение
при покупке. Иначе говоря, цель позиционирования – не просто определение
возможного места на рынке в
настоящее время и в
его конкурентных позиций на конкретном сегменте рынка посредством создания у
потенциальных покупателей предпочтительных стимулов для его приобретения.
---Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия
кишит людьми, пытающимися
подсчитать, сколько недель твой фильм
можно будет крутить в
---Когда что-то одно уже пользуется спросом, потом легко использовать тех же самых героев, например, для того, чтобы
заработать еще денег в Голливуде.
---Консультант по продажам Каветт Роберт на занятиях с продавцами-стажерами говорит так: «Поскольку 95 % людей
являются по своей природе имитаторами и только 5 % – инициаторами, действия других убеждают покупателей больше,
чем доказательства, которые мы можем им предложить».
---Маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий.
---Цель предприятия — ни в коем случае не «получение прибыли». Прибыль возникает как результат достижения целей
предприятия.
Вывод: Таким образом, ясно, что характеристики товара оказывают большое влияние на стратегию маркетинга. В то же время на стратегии маркетинга сказываются и такие факторы, как численность конкурентов, степень сегментированности рынка и состояние экономики. Маркетинг и товароведение это те два понятия которые просто не могут существовать друг без друга.
Список литературы
Информация о работе Применение маркетинга в работе товароведа