Применение маркетинга в работе товароведа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:04, реферат

Описание работы

Товарове́дение (нем. Warenkunde) — научная дисциплина, предметом которой являются потребительские

Свойства товаров, лежащие в основе их потребительной стоимости. Принадлежит группе

прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно-экономическими


дисциплинами, маркетингом (предпосылкой которого является) и рядом других. Наряду с

базовыми для всех наук методами диалектической логики, а также методами других общественных наук, в

ходе анализа обширно заимствует методы и приёмы естественных наук

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 29.12 Кб (Скачать файл)

замысла предусматривает опробование его  на соответствующей группе целевых

потребителей, которым представляют проработанные  варианты всех замыслов.

Ответы  потребителей помогут фирме определить, какой вариант замысла обладает

наибольшей  притягательной силой.

Разработка стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается

 описание величины, структуры  и поведения целевого рынка,  предполагаемого 

позиционирования товара, а также  показателей объема продаж, доли рынка  и 

прибыли на несколько ближайших  лет. Отдельное место здесь занимает

позиционирование товара. Позиционирование товара – система определения  места 

нового товара на рынке среди  других товаров, уже находящихся  там, с учетом

 
характера восприятия потребителями  всех товаров-конкурентов. Цель

позиционирования – помочь потенциальным  покупателям выделить данный товар  из

числа его аналогов-конкурентов  по какому-либо признаку и отдать ему  предпочтение

при покупке. Иначе говоря, цель позиционирования – не просто определение 

возможного места на рынке  в  настоящее время и в перспективе, а скорее укрепление

его конкурентных позиций на конкретном сегменте рынка посредством создания у 

потенциальных покупателей предпочтительных стимулов для его приобретения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

---Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия

 

кишит людьми, пытающимися  подсчитать, сколько недель твой фильм  можно будет крутить в мультиплексах.

 

 

---Когда что-то одно  уже пользуется спросом, потом  легко использовать тех же  самых героев, например, для того, чтобы 

 

заработать еще денег  в Голливуде.

 

 

---Консультант по продажам  Каветт Роберт на занятиях с продавцами-стажерами говорит так: «Поскольку 95 % людей

 

являются по своей природе  имитаторами и только 5 % – инициаторами, действия других убеждают покупателей больше,

 

чем доказательства, которые  мы можем им предложить».

 

 

---Маркетинг – это не  только отдельные мероприятия.  Это совокупность всех ваших  действий.

 

 

---Цель предприятия —  ни в коем случае не «получение прибыли». Прибыль возникает как результат достижения целей

 

предприятия.

Вывод: Таким образом, ясно, что характеристики товара оказывают большое влияние на стратегию маркетинга. В то же время на стратегии маркетинга сказываются и такие факторы, как численность конкурентов, степень сегментированности рынка и состояние экономики. Маркетинг и товароведение это те два понятия которые просто не могут существовать друг без друга.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Филип Котлер Основы Маркетинга: Санкт-Петербург,1996.
  2. сайт яндекс , гугл.2013г.

Информация о работе Применение маркетинга в работе товароведа