Процесс реализации хлебобулочных изделий через розничную торговую сеть на примере магазина «Продукты»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

Цель данной выпускной квалификационной работы – рассмотреть процесс реализации хлебобулочных изделий через розничную торговую сеть на примере магазина «Продукты», дать полную товароведную характеристику хлеба и хлебобулочных изделий.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть технико-экономическую характеристику магазина, реализующего хлебобулочную продукцию;
-изучение особенностей организации продажи хлебобулочных изделий,
- рассмотреть основные сведения о хлебе и хлебобулочных изделиях, сфере их назначения;
- охарактеризовать потребительские свойства хлеба и хлебобулочных изделий;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическая характеристика магазина
1.1 . Технология формирования ассортимента товаров в магазине
1.2 Устройство и технологическая планировка магазина
1.3 Торгово-технологическое оборудование магазина
2. ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
2.1 Основные сведения о товаре, сфере его назначения
2.2 Потребительские свойства товара
2.3 Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие
2.4 Факторы, влияющие на сохранность качества товара
2.5 Требования к качеству хлебобулочных изделий
2.6 Дефекты хлебобулочных изделий
2.7 Консультация и реклама товара
3. ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ,
ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ