Размещение и выкладка товаров в торговом зале с учетом мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что, облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Так, было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина.
1.1. Размещение товаров в торговом зале магазина………………… 4 – 6
1.2. Выкладка товаров в торговом зале магазина…………………… 7 – 9
1.3. История возникновения мерчендайзинга…………………………. 10
2. Анализ размещения и выкладки товаров с учётом принципов мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми».
2.1. Размещение и выкладка товаров с учётом мерчендайзинга…. 11 – 17
2.2. Совершенствование мерчендайзинга в торговом зале магазина..18 –20
2.3. Характеристика размещения и выкладки товаров с учётом требований мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми»……………….. 21 – 23
Заключение……………………………………………………………… 24 – 25
Список используемой литературы…………………………………………...26
Приложение……………………………………