Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 07:31, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена, тем что при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап развития того или иного конкретного товара, или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.Сегодня, чтобы выжить, нужно чётко понимать свои истинные, а не надуманные, отличительные особенности. Чтобы грамотно провести рекламную кампанию требуется поступать так, чтобы повторение ваших действий конкурентами было для них не выгодно. Сегодня требуется быть на шаг впереди.
Введение………………………………………………………………….……….2
Глава 1.Жизненный цикл товара……………………….……………….…....3
1.1 Понятие жизненного цикла товара……………………………………….….3
1.2.Характеристика основных этапов жизненного цикла товара……………………………………………………………………………...3
Глава 2. Реклама и жизненный цикл товара………………………………..9
2.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара…………….…….9
2.2. Применение видов рекламы на различные этапы жизненного цикла товара…………………………………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………....12
Список литературы……………………………………………………………...14