Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:59, реферат
Существование гарантийного обслуживания связано с необходимостью поддержания гарантии, т.е. закрепленного в соответствующих документах обещания фирмы покупателю о том что проданный ему товар будет безотказно работать в течение некоторого срока или определенного количества технологических циклов. (Например, для легковых автомобилей устанавливается, как правило, на срок 1 год или на пробег 20000 км.) В течение этого срока фирма-изготовитель бесплатно устраняет все возникшие по ее вине неисправности. Бесплатность гарантийного обслуживания установлена российским законом "О защите прав потребителей", там же описан порядок предъявления рекламаций.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Товарная политика……………………………………………………………5
1.1 Товарная политика: цели, задачи, функции……………………....................5
1.2 Сервис в системе товарной политики предприятия………………………..7
2. Сервис компании Ниссан………………………………………………...…11
3. Необходимо знать о гарантии........................................................................13
Список литературы………………………………………………………………19