Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 11:43, реферат
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.
Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством.
Маркетинг, ставший в развитых странах одним из действенных методов управления хозяйством, поставил ряд технических проблем, без решения которых он едва ли мог бы получить широкое распространение. К числу таких проблем относятся и вопросы его информационного обеспечения.
Введение …………………………………………………………4
История штрихового кодирования……………………………..5
Сущность штрихового кодирования…………………………..6
Применение штрихового кодирования……………………….9
Использование штриховых кодов в промышленности………12
Преимущества штрихового кодирования…………………….14
Заключение …………………………………………………….16
Список литературы…………………………