Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 00:57, реферат
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам.
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки.
Кодирование товаров - технический прием, позволяющий представить классифицируемый товар в виде группы знаков по правилам, установленным той или иной системой классификации. Кодирование позволяет представить информацию о товарах в виде удобном для ее (автоматизированного) сбора, передачи и обработки.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации, идентификации, ранжирования (установления определенного порядка перечисления объектов по степени их значимости) и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Штриховое кодирование: виды, методика проверки…………… 4
Штриховое кодирование товаров……..………………………..…..7
Штрих - коды стран…….……………………………………….....10
Локальное штрих – кодирование………..………………………...13
Глава 2. Методы кодирования и характеристика основных систем
кодирования…………………………………………………………………….15
2.1. Способы печатания кодов..………………………………………..18
2.2. Сканеры штрих – кодов.…..……………………………………….21
2.3. Правила нанесения штрих – кодов…………..……………………23
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………………..26