Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:23, реферат
Торговля в России с каждым годом наращивает свои объемы, расширяется и углубляется ассортимент продаваемой продукции, увеличивается количество торговых предприятий и численность работников в данной отрасли. Однако в сельской местности торговля не достаточно развита и носит в основном стихийный характер. Это объясняется особенностями жизненного уклада сельского населения, низкой заработной платой, отсутствием рабочих мест и как следствие продолжающейся миграцией жителей сел в города.
Повышение эффективности использования производственного и социального потенциала села тесно связано с дальнейшим развитием торговли и совершенствованием торгово-бытового обслуживания в сельской местности. Происходящие в экономике, социальной структуре и жизненном укладе села перемены повышают требования к уровню организации и методам торговли, качеству торгового обслуживания.
Введение 3
1. Развитие торговли в сельской местности 4
2. Влияние специфики села и преодоления социально – экономических различий между городом и селом на сельский потенциал
Заключение 13
Список использованных источников 14