Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Непременным условием их деятельности является переход к созданию торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение запроса конкретных групп потребителей, оно предопределяется правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой.
Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий, поэтому первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товаров, которая удовлетворила бы потоварную структуру спроса населения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ..3
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЫХОВСКОГО РАЙПО И РАЙОНА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРО В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ В БЫХОВСКОМ РАЙПО 23
3.1 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОСТРОЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 23
3.2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 29
3.3 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРГОВОГО АСОРТИМЕТА 34
4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА РОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОАВРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕБЫХОВСКОГОРАЙПО 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46