Современный ассортимент парфюмерных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 18:53, реферат

Описание работы

С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…….3

1. Состояние производства и торговли парфюмерными товарами в России...4

2. Классификация ассортимента парфюмерных товаров………………………7

3. Особенности потребительских свойств………………………………………8

4. Ассортимент парфюмерных товаров на отдела ТК КрасТЭЦ
г.Красноярска…………………………………………………………………….14

5.Заключение…………………………………………………………………..…20

6.Литература………………………………………………………………….….22

Файлы: 1 файл

Реферат по непродтоварам.doc

— 217.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1

Характеристика ассортимента парфюмерных товаров для женщин, реализуемых в отделе ТК «КрасТЭЦ»

Характер запаха

Название

Фирма-производите-ль

Вид парфюмерии

Объем, мл

Цена, руб.

Цветочный букет

«L`air du temps»

«Нина Риччи»

Духи

7,5

1590,0

 

«Champs Elesees»

«Герлен»

Духи

8,0

1420,0

 

«Beautiful»

«Эсте Лаудер»

Парфюмерная вода

50,0

1210,0

 

"J`adore"

«К. Диор»

Парфюмерная вода

50,0

1020,0

 

" 212"

«К. Эрерра

Туалетная вода

50,0

840,0

Цветочные альдегидные

«Chanel № 5»

«Шанель»

Духи

7,5

1520,0

 

«Madam Roсhas»

«Роша»

Туалетная вода

50,0

750,0

Цветочные прозрачные

«Parfum d`ete»

«Кензо»

Парфюмерная вода

50,0

995,0

 

«Noa»

«Кашарель»

Парфюмерная вода

60,0

870,0

 

«Рleasures»

«Эсте Лаудер»

Парфюмерная вода

50,0

1020,0

 

«CK One»

«К. Кляйн»

Туалетная вода

50,0

780,0

 

«L`Eau d`Issey»

«Иссей Мияке»

Туалетная вода

50,0

580,0

 

«Eau de Givenchy

«Живанши»

Туалетная вода

50,0

570,0

Цветочные с одиночной нотой. Зеленые

«Chanel № 19»

«Шанель»

Духи

7,5

1340,0

 

«Diorissimo»

«УК. Диор»

Духи

7,5

1350,0

 

«Relaxing Fragranse»

«Шисейдо»

Туалетная вода

50,0

790,0

 

«Very Valentino»

«Валентио»

Парфюмерная вода

50,0

730,0

 

"Anais Anais"

«Кашарель»

Туалетная вода

50,0

840,0

Белые

«Puason»

«К. диор»

Духи

7,5

1570,0

 

«Carolina Herrera»

«К. Эрерра»

Парфюмерная вода

50,0

790,0

 

«Mahora»

«Герлен»

Парфюмерная вода

50,0

810,0

Розовые

«Tresor»

«Ланком»

Духи

7,5

1520,0

 

«Ultraviolet»

«П. Рабанн»

Парфюмерная вода

30,0

1010,0

 

«Lumier»

«Роша»

Туалетная вода

50,0

600,0

 

«Miracle»

«Ланком»»

Духи

7,5

1280,0

 

«Flower by Kenzo»

«Кензо»

Парфюмерная вода

30,0

830,0

Шипровые

«Paloma Picasso»

«П. Пикассо»

Парфюмерная вода

30,0

540,0

Шиповые фруктовые

«Cristalle»

«Шанель»

Парфюмерная вода

50,0

890,0

 

«Azzura»

«Аззаро

Парфюмерная вода

50,0

720,0

 

«Diorella»

«К. Диор»

Туалетная вода

50,0

670,0

Шипровые зеленые

«Miss Dior»

«К. Диор»

Духи

7,5

1520,0

Восточные

«Coco»

«Шанель»

Духи

7,5

1480,0

 

«Samsara»

«Герлен»

Духи

7,5

1320,0

 

«Shalimar»

«Герлен»

Туалетная вода

50,0

540,0

Цветочно-восточные

«Dune»

«К. Диор»

Парфюмерная вода

50,0

980,0

 

«Allure»

«Шанель»

Парфюмерная вода

50,0

840,0

 

«Tocade»

«Роша»

Парфюмерная вода

50,0

710,0

 

«Organza»

«Живанши»

Парфюмерная вода

50,0

1050,0

 

«Amarige»

«Живанши»

Духи

8,0

1600,0

Древесные с ароматом специи

«Dоlce Vita»

«К. Диор»

Туалетная вода

50,0

760,0

 

«Le Feu d`Issey»

«Иссей Мияки»

Туалетная вода

50,0

640,0

 

Ассортимент духов в отделе представлен следующими названиями:

«L`air du temps», «Knowing», «Shalimar», «Nina», «Dolce Vita», «Dune», «Miss Dior», «Diorissimo», «Puason», «Chanel №19», «Coco», «Cristalle», «Chanel №5», «Allure», «Champs Elesees», «Samsara», «Miracle», «Azzura», «Tresor», «Climat» «Magicnoir», «Amarige», «Hot Couture», «Organza». Их стоимость колеблется от 1500 до 2500 рублей, что объясняется концентрацией душистых веществ. Наибольшую долю в ассортименте составляют духи с вместимостью флакона 7,5 мл, так же есть с вместимостью 10, 14, 30 и 50 мл. Представленные в ассортименте духи можно классифицировать по силе запаха, поэтому бывают духи как дневные, так и вечерние.

Разнообразие ассортимента духов определяется и видом упаковки. Духи представлены в обычной (флакон) и натуральной аэрозольной упаковке (спрей) или vaporisateur с применением распылительного устройства помпового типа.

Парфюмерная вода, как «L`air du temps», «Bvgauri», «Organza», «Organza indecence», «Hot Couture», «Miracle», «Tresor», «Champs Elesees», «Eden», «Anais Anais», «Noa», «Madame Rochas», «Tocadi», «Alhimie», «Green Tea», «5th Avenue», «Carolina Herrera», «212», «Dalimaia», «Salvador Dali», «Very Valentino», «Ultraviolet», «Estee», «Plegers», «Mahora», «Fleur d`iterdit», «Extravagance», «Contradiction», «Eteritu», «Jador», «Nina», «Dolce Vita», «Miss Dior», «Diorisimo», «Dune», «Puason», «Chanel №19», «Coco», «Cristalle», «Chanel №5», «Allure», «Intuition», «Azzura», «Dazziling silver, gold», «Flower», «Jungle», «Parfum d`ete» имеет меньшую концентрацию душистых веществ, чем у духов. Парфюмерная вода используется в дневное время суток, хотя подходит и для вечера.

Вместимость флакона у данной товарной группы товаров 30, 50, 75, 100 мл. Стоимость изделий колеблется от 700 до 2100 рублей. Как и духи парфюмерная вода представлена в обычных флаконах и с распылительным устройством.

Туалетная вода имеет более низкую концентрацию, чем у духов и у парфюмерных вод. Подходит для применения днем. В отделе представлена туалетная вода с такими названиями: «L`air du temps», «Extravagance», «Eao de`Givanchy», «Amarige», «Amarige de`Givanchy», «Fler de flers», «Nina», «Dolce Vita», «Eao de` Dolce Vita», «Diorella», «Miss Dior», «Diorisimo», «Dune», «Puason», «Chanel №19», «Coco», «Cristalle», «Chanel №5», «Allure», «Poeme», «Climat», «Champs Elesees», «Maginoirel», «Azzura», «Oui», «XS pour ELLE», «XS extrem gerl», «Paco», «Shalimar», «Purple fantasy», «Too Mach», «Flower», «Samsara», «Coriolan», «Eao de`Elen», «Noa», «Alchimee», «5th Avenue», «Carolina Herrera», «212», «Dalimania», «Salvador Dali», «Jungle», «Parfum d`ete».

В таблице 3 представим товароведную характеристику ассортимента парфюмерных товаров для мужчин, реализуемых в исследуемом отделе ТК «КрасТЭЦ».

Мужские туалетные воды: «Ricci Clab», «Grenergu», «Fahrengeit», «Sauvage», «Antaeus», «Egoiste», «Platinume Egoiste», «Pour monsieur», «Chrom», «Dune», «212», «Azzaro», «П», «Givenchy ceterмan», «Inserse ultramarine», «Ultraviolet man», «Salvador Dali», «Paco Rabanne», «XS», «XS extreme», «Coriolan», «CK one», «Obsession for man», «Escape», «Eternity», «Contradiotion», «Nemо», «Caharel por homme».


Таблица 2

Характеристика ассортимента парфюмерных товаров для мужчин, реализуемых в отделе ТК «КрасТЭЦ»

Характер запаха

Название

Фирма-изготови-тель

Вид парфюмерии

Объем, мл

Цена, руб.

А

1

2

3

4

5

Шипровые кожанные

«Antaeus»

«Шанель»

Туалетная вода

50,0

580,0

Шипровые зеленые

«Fahrenheit»

«К. Диор»

Туалетная вода

50,0

560,0

Древесные

«Ricci Clab»

«Н. Риччи»

Туалетная вода

50,0

710,0

"Nemo"

«Кашарель»

Туалетная вода

50,0

690,0

"212 Men"

«К. Эрерра»

Туалетная вода

50,0

540,0

"Miracle homme"

«Ланком»

Туалетная вода

50,0

825,0

"Gentleman"

«Живанши»

Туалетная вода

50,0

690,0

Восточные

«Egoiste»

«Шанель»

Туалетная вода

100,0

720,0

"Obsession"

«К. Кляйн»

Туалетная вода

50,0

970,0

"Pi"

«Живанши»

Туалетная вода

50,0

750,0

"Ultraviolet"

«П. Робанн»

Туалетная вода

50,0

890,0

"Minotaure"

«П. Пикассо»

Туалетная вода

50,0

570,0

"Habit Rouge"

«Герлен»

Туалетная вода

50,0

560,0

С нотой «Фужер». Восточные

«Pour Monsieur»

«Шанель»

Туалетная вода

50,0

800,0

С нотой «Фужер». Свежие

«Allure»

«Шанель»

Туалетная вода

50,0

785,0

«Dune»

«К. Диор»

Туалетная вода

50,0

645,0

«Kenzo»

«Кензо»

Туалетная вода

50,0

670,0

"Escape"

«К. Кляйн»

Туалетная вода

50,0

870,0

"Eternity

«К. Кляйн»

Туалетная вода

50,0

920,0

"L`Eau d`Isseу"

«Исей Мияки»

Туалетная вода

50,0

685,0

С нотой «Фужер». Ароматические

«Azzaro»

«Аззаро»

Туалетная вода

50,0

830,0

«XS Exstrem»

«П. Робан»

Туалетная вода

50,0

590,0

«XS»

«П. Робан»

Туалетная вода

50,0

590,0

«Very Valentino»

«Very Valentino»

Туалетная вода

50,0

870,0

Современные

«Chrome»

«Аззаро»

Туалетная вода

50,0

830,0

"Eau de Bulgari"

«Булгари»

Туалетная вода

50,0

690,0

"CK Oпе"

«К. Кляйн»

Туалетная вода

50,0

920,0

"Paco"

«П. Робан»

Туалетная вода

50,0

630,0

Классические

"Monsieur de Givenchy"

«Живанши»

Туалетная вода

50,0

645,0

 

Туалетная вода - более легкая версия парфюмерной продукции. Вместимость флакона 30, 50, 75,100 и 200 мл. Цена колеблется от 600 до 1500 рублей.

В исследуемом отделе покупателям предлагаются и парфюмерные наборы, как для мужчин, так и для женщин. Комплектуются такие наборы, как туалетная вода и дезодорант, парфюмерная вода и дезодорант, духи и дезодорант.

Таким образом, ассортимент парфюмерии в отделе ТК «КрасТЭЦ» разнообразен по характеру запаха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.

Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница в пропорциях.

Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб.
          Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены.
Крепость запаха определяется % содержанием парфюмерной композиции. Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов. Чтобы получить тот или иной вид запаха в парфюмерной промышленности используют разнообразные душистые вещества. Они делятся по происхождению на вещества растительного и животного происхождения, а также синтетические. Наиболее важной и ответственной операцией в производстве парфюмерных товаров является составление композиции, которая представляет собой смесь душистых веществ с ровным характерным цветочным или фантазийным запахом. Состав композиций-баз велик (60—80 и более наименований душистых веществ). В ассортимент парфюмерных товаров входят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные наборы.

Парфюмерные товары должны изготовляться в соответствии с требованиями стандартов по утвержденным технологическим инструкциям и рецептурам.

Парфюмерные товары должны изготовляться из доброкачественного сырья и по составу соответствовать утвержденной рецептуре. Содержание композиции для каждого наименования парфюмерных изделий обусловлено рецептурой, но оно должно быть не ниже норм, установленных ГОСТами для каждой группы изделий.

Основными показателями, по которым проводится аттестация, являются: для духов всех групп и одеколонов групп экстра и А — качество запаха, его стойкость, внешнее оформление (при строгом соблюдении норм по физико- техническим показателям); для одеколонов групп Б, В и душистых вод — качество запаха, прозрачность жидкости и внешнее оформление.

Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих в торговую сеть, должна сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. Проф.

В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 487 с.

2. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов.- М.: Издательский дом «деловая литература»,2000.-286 с.

3. Фридман Р.А. Парфюмерия и косметика. М.: Пищевая промышленность,1976.

4. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. М.:Агропромиздат,1989.

5. Шулов Л.М., Хейфиц Л.А. Душистые вещества и полупродукты парфюмерно-космитического производства. М.:Пищевая промышленность,1950.

6. Потребитель, косметика и парфюмерия. Изд-во журнала «Потребитель»,1988.

7. http://marketing.rbc.ru

          8. ГОСТ 17237-93  

23

 



Информация о работе Современный ассортимент парфюмерных товаров