Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:12, курсовая работа
Цель работы: расширить и углубить профессиональные знания, связанные с товарной информацией.
Задачи: - изучить дополнительный материал по теме курсовой работы;
- систематизировать материал;
- раскрыть суть понятия «товарная информация»;
- дать характеристику видам и формам товарной информации;
- изучить виды товарной информации на непродовольственные товары, представленные в торговом предприятии ООО « Евросеть ».
Введение
Глава 1.Теоретическая часть. Товарная информация
1.1.Товарная информация: понятие, виды, формы.
1.2. Требования к товарной информации.
1.3. Средства товарной информации.
1.3.1. Производственная маркировка: понятие, носители.
1.3.2. Торговая маркировка: понятие, носители.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «Евросеть»
2.2. Характеристика средств товарной информации на примере непродовольственных товаров, реализуемых в ООО «Евросеть»
Заключение
Библиографический список
Штриховой код (ШК) - знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов. Имеющиеся в продаже товары снабжены упаковкой, на которой имеется штриховой код, с помощью которого зашифрована информация о товаре, находящемся в упаковке. В качестве примера приведём цифровой (штриховой) код 5449000000996. Первые две цифры (54) указывают на страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта («флаг» страны), следующие пять (49000) - предприятие-изготовитель, ещё пять (00099) - наименование товара, его потребительские свойства, размеры, цвет. Последняя цифра (6) - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером.[4, c180]
Библиографический список
1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика. 2001. - 295с.
2. Боровикова Л.А, Герасимова В.А, Евдокимов А.М и др. - Товароведение продовольственных товаров: (учеб. пособие для торг. вузов). М.: Экономика. - 2000. - 352с.
3. Николаева М.А. Сертификация потребительских товаров (Товарный справочник). - М.: Экономика. - 2002. - 124с.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров (Учебник). - М.: Экономика. - 2003. - 280с.