Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 23:24, лекция
Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров. Единицей измерений показателей ассортимента является наименование товара или товарный артикул, который может включать название вида и/или торговой марки.
Штрих-код |
Страна |
Штрих-код |
Страна |
Штрих-код |
Страна |
00-09 |
США и Канада |
54 |
Бельгия и Люксем-бург |
779 |
Аргентина |
30-37 |
Франция |
560 |
Португалия |
780 |
Чили |
380 |
Болгария |
569 |
Исландия |
786 |
Эквадор |
383 |
Словения |
57 |
Дания |
789 |
Бразилия |
385 |
Хорватия |
590 |
Польша |
80-83 |
Италия |
400-440 |
Германия |
599 |
Венгрия |
84 |
Испания |
460-469 |
Россия и СНГ |
600-601 |
ЮАР |
850 |
Куба |
471 |
Тайвань |
611 |
Марокко |
858 |
Словакия |
Информация о работе Свойства и показатели рациональности ассортимента