Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 09:07, курсовая работа
Предпринимательская и инвестиционная активность позволила внедрить в торговые процессы современные прогрессивные технологии, улучшить материально-техническую базу торговых предприятий, значительно расширить и углубить ассортимент товаров, использовать такие методы управления, которые обеспечивают высокую эффективность торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. В связи с этим очень важен маркетинг как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
С
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
3
1.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ СЫРОВ……………………………..
4
1.1.
Классификация и ассортимент сыров….……………………
4
1.2
Требования к качеству сыров……………………………….
8
1.3.
Маркировка, упаковка, хранение сыров……..……………
9
1.4.
Подготовка к продаже, продажа сыров…………………...
10
2.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ИГРУШЕК…………..………………
12
2.1.
Классификация и ассортимент товаров
13
2.1.1.
Классификация игрушек по возрасту детей
13
2.1.2
Классификация игрушек по педагогическому назначению
14
2.2.
Маркировка, упаковка, хранение и транспортировка товаров
15
2.3
Требования к качеству
15
2.4.
Приемка и выкладка товаров
16
2.5.
Продажа игрушек
16
3.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ при работе НА ККМ…………
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….
20