Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 09:42, курсовая работа
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:
- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области товарного ассортимента и ассортиментной политики;
- определить особенности товарного ассортимента хлеба и его значение на розничном предприятии;
- проанализировать качество продукции на предприятии и управление им;
-построить модель совершенствования деятельности предприятия на основе ассортиментной политики.
Классификация хлебобулочных изделий на подгруппы, виды и разновидности[1].
Изделия |
Максимально допустимые сроки выдержки на предприятии |
Сроки реализации в торговле |
Весовые и штучные из ржанойобойной муки, из ржано-пшеничной, пшеничной обойной и обдирной муки |
14 |
36 |
Хлебобулочные из пшеничной сортовой и ржаной сортовой муки массой более 200 г |
10 |
24 |
Мелкоштучные из пшеничной сортовой и ржаной сеяной муки, массой 200 г и менее |
6 |
16 |
Сроки хранения хлеба и хлебобулочных изделий[2].
Наименование этапа работ |
Код строки |
Дата начала |
Дата окончания |
Длительность, дней |
Стоимость работ, руб. |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приобретение оборудования |
1 |
25.10.2003 |
30.11.2003 |
35 |
1480000 |
Монтаж оборудования |
2 |
10.12.2003 |
28.12.2003 |
18 |
40000 |
Реализация проекта |
3 |
01.01.2004 |
Основные этапы выполнения работ. Календарный план [3].
Информация о работе Управление ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий