Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:40, курсовая работа
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.
Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии
1.1 Сущность теории управления запасами
1.2 Структура товарных запасов
1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов
1.4 Виды систем управления запасами
Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли
2.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация
2.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
2.4 Управление товарными запасами на предприятиях торговли
Заключение
Список литературы
Заниженные запасы материальных ресурсов могут привести к убыткам, связанным с простоями, с неудовлетворенным спросом и, следовательно, к потере прибыли, а также потере потенциальных покупателей продукции.
С другой стороны, накопление излишних запасов связывает оборотный капитал предприятия, уменьшая возможность его выгодного альтернативного использования и замедляя его оборот, что отражается на величине общих издержек производства на финансовых результатах деятельности предприятия. Экономический ущерб наносит как значительное наличие запасов, так и их недостаточное количество.
Список литературы
1. Банк С.В.
Управленческий учет
2. Бухонова
С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б.
Комплексная методика анализа
финансовой устойчивости
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009.
4. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007.
5. Денисова
И. Н Розничная торговля
6. Донцова
Л.В., Никифорова Н.А. Анализ
7. Еленева Ю.А., Зуева Т.С., Корниенко А.А. и др. Экономика и управление предприятием / Под ред. Ю.М. Соломенцева. - М.: Высшая школа, 2007.
8. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007.
9. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2008.
10. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008.
[1] Еленева Ю.А., Зуева Т.С., Корниенко А.А. и др. Экономика и управление предприятием / Под ред. Ю.М. Соломенцева. — М.: Высшая школа, 2007.-С.47.
[2] Банк
С.В. Управленческий учет
[3] Денисова
И.Н Розничная торговля
[4] Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.-С.73.
[5] Бухонова
С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б..
Комплексная методика анализа
финансовой устойчивости
[6] Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2007.-С.42.
[7] Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007.-С.61.
[8] Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2008.-С.54.
[9] Донцова
Л.В., Никифорова Н.А. Анализ
[10] Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2008.-С.27.
[11] Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2007.-С.67.