Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 21:19, реферат
В розничной торговле представление товара на полках и торговом оборудовании, т.е. организация его выкладки, является одним из наиболее важных аспектов деятельности, от которого во многом зависит успешная реализация товара.
Введение……………………………………….…………………….4 стр.
Выкладка и презентация товаров на торговом оборудовании…5 стр.
Оборудование для размещения товара…………………………..6 стр.
Способы выкладки……………………………………………….....7 стр.
Правила выкладки…………………………………………………..7 стр.
Заключение…………………………………………………….……..10стр.
Список литературы………………………………………….…...…..11 стр.
В то же время к последней секции стеллажа выбор товара, как правило, уже сделан, так что уровень продаж в ней также низок. Соответственно, наиболее удачным является расположение товара на средних секциях стеллажа.
В соответствии со степенью концентрации внимания покупателя на различных зонах стеллажа его можно разделить на несколько зон продаж, разных по эффективности:
• зону «рассеянного внимания» — в этой зоне покупатель осмат-
ривается;
• зону «оптимальных продаж» — в этой зоне покупатель совер-
шает большую часть покупок с данного стеллажа.
• зону «полных корзин» — покупатель приобрел все, что ему не-
обходимо из данной товарной категории, и к этой зоне под-
ходит с «полной корзиной».
И наконец, основополагающий принцип размещения и выкладки в магазине- поиск нужного товара покупателем должен быть максимально облегчен.
[2]
[3] .Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. СПб. : Питер, 2006. С. 104—105.
[4].Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг : учеб. пособие.
М. : КНОРУС, 2008. С. 119
Информация о работе Выкладка товаров на торговом оборудовании