Защита цвета в товарных знаках. методы противодействия контрафакту
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 12:01, реферат
Описание работы
Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком (эмблемой). Товарные знаки выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям (покупателям) выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Товарный знак является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости.
Отличительной особенностью права
на секретное изобретение является
то, что в связи с секретностью потенциальный
пользователь изоберетения может не подозревать
о наличии патента на данное изобретение
и потому будет использовать его, не обращаясь
к патентообладателю за разрешением.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (с изменениями и дополнениями);
Закон от 22 марта 1991 года N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
Федеральный закон от 23 июня 1999 года № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (с изменениями и дополнениями);
Приказ от 13 октября 2004 г. № 135 «Об утверждении положения о территориальном органе федеральной антимонопольной службы»
Постановление от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении положения о федеральной антимонопольной службе»
Постановление от 7 апреля 2004 г. № 189 «Вопросы федеральной антимонопольной службы»
Литература
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
(Часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ // РГ.
22.12.2006. N 289.
2. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной
тайне" // РГ. 21.09.1993. N 182.
3. Аксенов С.Г. Организационно-правовые
основы обеспечения информационной безопасности
органов государственной власти // Налоги.
2008. N 3 (2).
Кульков
М.:
Методы противодействия производству
и распространению контрафактной продукции
Тип: Статья
Автор: Кульков
М.
Издательство: Волтерс Клувер
Место издания: Москва
Количество страниц: 48-50
Год издания: 2006 г.