Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 21:01, курсовая работа
Учет, распределение продовольственных и многих непродовольственных товаров между предприятиями, организациями и непосредственно покупателями требуют измерения их массы, длины или объема. Товары в натуральных показателях измеряют при фасовке, приемке и отпуске покупателям, на складах.
Развитие самообслуживания, повышение производительности труда, сокращение численности работников, улучшение эстетического оформления упаковки товаров требуют перемещения операции по взвешиванию, дозированию из торговых залов на производство. Однако концентрация подготовки товаров к продаже пока не может исключить применение приборов и инвентаря для дозировки и развешивания многих скоропортящихся товаров и продуктов (взвешивание мясной, рыбной и молочной гастрономии).
Введение
1Значение весоизмерительного оборудования в торговле……………………5
1.1 Классификация торговых весов…………………………………….…….6
1.2Требования, предъявляемые к торговым весам…………………….……8
2 Поставщики весов. Ассортимент оборудования поставляемый им............12
3 Характеристика предприятия «Лейпциг» …………………………………..14
3.1 Краткая характеристика предприятия………………………………..14
3.2 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности. Цели и задачи кафе……………………………………………………………16
3.3 Организационная структура предприятия……………………………18
3.4 Основные экономические показатели деятельности кафе……………20
3.5 Приёмка продуктов в кафе «Лейпциг» …………………………….……22
3.6 Весоизмерительное оборудование в кафе «Лейпциг» ………………….23
Заключение………………………………………………………………...…….24
Список использованной литературы…………………………………………...25