Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 06:11, курсовая работа
Физическое воспитание содержит неограниченные возможности для всестороннего развития ребенка.
Понятия теории и методики физического воспитания, их содержания в разные исторические эпохи развития общества, в том числе по мере развития науки постоянно совершенствуются, углубляются, уточняются.
В современном мире полноценное физическое развитие дошкольника – это, прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным, доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нравственно-волевых черт личности.
стр.
Введение
3
Глава 1. Литературный обзор
5
1.1. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
5
1.2Анатомо-физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
7
Глава 2. Выносливость как психофизическое качество
9
2.1. Утомление при развитии выносливости
13
2.2. Упражнения для развития выносливости
15
2.3. Возрастно-половая динамика выносливости
16
2.4.Работоспособность детей при воспитании выносливости
17
2.5.Особенности и закономерности развития выносливости детей дошкольного возраста
19
Глава 3 Бег как основное средство развития выносливости
22
3.1. Анализ беговых движений
23
3.2. Динамика основных движений
25
3.3. Показатели правильного бега
27
Глава 4 Организация исследования
28
Заключение
Основными методами развития общей выносливости у дошкольников является бег:
смешанный – чередование медленного бега с прогулочной хотьбой
равномерный – бег
с постепенным увеличением
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица 1
Протокол определения уровня развития выносливости у детей старшей группы
Дата 5 июня 2007 г.
№ |
И. Ф. ребенка |
Бег 800 м. без учета времени |
Процент справившихся с тестом детей |
1 |
Ульяна Д. |
+ |
57,1% |
2 |
Марина Д. |
+ | |
3 |
Вероника И |
- | |
4 |
Саша К. |
+ | |
5 |
Марина М. |
+ | |
6 |
Даша М. |
+ | |
7 |
Юля К. |
_ | |
8 |
Сережа К. |
_ | |
9 |
Данил Л. |
_ | |
10 |
Матвей Б. |
+ | |
11 |
Илья Ш. |
+ | |
12 |
Богдан С. |
_ | |
13 |
Матвей С |
+ | |
14 |
Саша П. |
_ |
Приложение 2
Таблица 2
Таблица дозированного бега в аэробном режиме для детей старшего дошкольного возраста
Методика развития выносливости Иванова В. А.
Неделя/ месяц |
старшая |
подготовительная | ||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я | |
сентябрь |
400 |
450 |
500 |
500 |
400 |
450 |
500 |
500 |
октябрь |
450 |
500 |
550 |
550 |
500 |
650 |
600 |
650 |
ноябрь |
550 |
600 |
650 |
700 |
650 |
700 |
750 |
800 |
декабрь |
750 |
800 |
850 |
900 |
850 |
900 |
950 |
1000 |
январь |
600 |
650 |
750 |
800 |
650 |
700 |
750 |
800 |
февраль |
650 |
700 |
750 |
800 |
850 |
850 |
900 |
900 |
март |
800 |
850 |
850 |
900 |
950 |
950 |
1000 |
1000 |
апрель |
900 |
950 |
950 |
1000 |
1050 |
1150 |
1150 |
1200 |
май |
1000 |
1050 |
1100 |
1100 |
1250 |
1300 |
1350 |
1400 |
июнь |
1100 |
1150 |
1200 |
1200 |
1450 |
1500 |
1550 |
1600 |
июль |
1100 |
1200 |
1100 |
1200 |
1500 |
1600 |
1500 |
1600 |
август |
1100 |
1200 |
1100 |
1200 |
1500 |
1600 |
1500 |
1600 |
Литература
Информация о работе Бег как средство развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста