Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 11:23, реферат
Суть основных задач,решаемых в процессе профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП),студентов-экономистов заключается в том, чтобы:
1) пополнить иусовершенствовать индивидуальный фонд двигательных умений, навыков ифизкультурно-образовательных знаний, способствующих освоению избраннойпрофессиональной деятельности;
Введение...................................................................................................................3-5
1.Сущность профессионально-прикладной физической подготовки….............6
1.1Цели, задачи профессионально-прикладной физической подготовки и её необходимость..........................................................................................................6-9
1.2Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки...............................................................................................................9-10
1.3Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения.............10-15
1.4Особенности профессионально-прикладной физической подготовки студентов по избранным направлениям.............................................................15-18
2.Средства и методические основы построения профессионально-прикладной физической подготовки........................................................................................18-20
2.1Особенности состава средств профессионально-прикладной физической подготовки.............................................................................................................20-25
2.2Основные черты методики и формы построения занятий в профессионально-прикладной физической подготовке...................................................................25-27
2.3Подвижные игры: организация и методические основы проведения........27-28
Заключение...............................................................................................................28
Список использованных источников.....................................................................29
Большинствоисследователей указывают,
что высокой эффективностипри воспитании
профессионально-
В настоящее время ещене существует специальной классификации физическихупражнений, ориентированной на задачи ППФП специалистов различныхпрофессиональных групп, поэтому в каждом отдельном случае этот вопрос долженрешаться самостоятельно.
Однако при подборесредств физического воспитания в целях ППФП имеет смысл провести болеедифференцированную их группировку, что позволит более направлено и избирательноиспользовать эти средства в процессе физического воспитания студентов.
Такими группами средствППФП студентов можно считать: прикладные физическиеупражнения и отдельные элементы из различных видов спорта; прикладные видыспорта; оздоровительные силы природы и гигиенические факторы; вспомогательныесредства, обеспечивающие рационализацию учебного процесса по разделу ППФП.
Прикладные физическиеупражнения, и отдельные элементы из различных видов спорта могут в сочетании сдругими упражнениямиобеспечить воспитание необходимых прикладных физических и специальных качеств,а также освоение прикладных умений и навыков.
Список использованной литературы
1. В. И. Попов, М. И. Попов, В. В. ЖевановПрофессионально-
2. Раевский Р. Т.Профессионально-прикладная подготовка студентов технических вузов: Учебн.пособие. — М.: Высш. шк., 1985. — 136 с.
3. Иванов Г. Д. Профессионально-
4. Баранов В.В. Физическая культура:учебник, Оренбург 2009 – 289с.
Информация о работе Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста