Игровой метод как средство развития быстроты у учащихся младшего школьного

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:10, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – определить роль игрового метода в развитии быстроты у учащихся младшего школьного возраста.
Задачи работы:
Изучение состояния вопроса по данным литературных источников.
Разработка экспериментальной методики, направленной на повышение уровня развития быстроты.
Выявление эффективности применяемой методики на практике посредством сравнения результатов тестирования в контрольной и экспериментальной группах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Обзор научно-методической литературы
1.1. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов.….6
1.2. Значение достаточной двигательной активности для развития физических качеств младших школьников……………………………………………..…….8
1.3. Особенности развития быстроты в младшем школьном возрасте………15
ГЛАВА II. Задачи, методы, организация исследования
2.1. Задачи исследования………………………………………………….…..26
2.2. Методы исследования……………………………………………………...28
2.2.1. Анализ научно-методической литературы…………………………...28
2.2.2. Педагогическое тестирование…………………………………………..28
2.2.3. Методы математико-статистической обработки……….………………30 2.3. Организация исследования………………………….……………………31
Заключение……………………………………………………………………..35
Список используемой литературы………………………………..…………37