Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:27, контрольная работа
Выполнение плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде, создает определенные трудности для восприятия собственных движений и управления ими. Успешное овладение двигательным действием в значительной степени зависит от того, насколько развита у ученика способность к правильному восприятию и оценке собственных движений, насколько адекватны его двигательные представления. Практика показывает, что в процессе обучения дети в большинстве случаев имеют неверные представления об изучаемом движении.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка
дошкольного возраста…………………………………………………………………..4
2. Роль, место и значение в структуре средств физического воспитания…………..8
3. Предпосылки к обучению…………………………………………………………...10
4. Методика обучения………………………………………………………………….12
5. Технология использования игровых приемов……………………..……………...14
6. Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении……………...18
Заключение……………………………………………………………………………...20
Список использованной литературы………………………
Список использованной литературы
1. Булгакова Н.Ж. Учить детей плавать. - М. 1977 стр. 8 - 16
2. Васильева В.С. , Никитинский Б.Н. Обучение детей плаванию. М. 1973 стр. 45-80
3. Левин Г. Плавание для малышей. - М.1974 стр. 65 - 86
4. Макаренко Л.Т. Плавание - М.2002 стр. 25 - 56
5. Осокина Т.И. Как научить детей плавать - М. 1985 стр. 104 -123
6. Алямовская
В.Г. Как воспитывать
7. Тимофеева
Е.А. Осокина Т.И. Обучение
8. Шебек В.Н.
Ермак Н.Н. Шишкина В.А.
9. Плавание. Учебник для пединститутов. М. - 1994 стр. 56 - 98
10. 10. Бутович Н.А. Тренировка юного пловца. - Г. - 1992 стр. 234 - 243
11. Инясевский
К.А. Никитский Б.Н.
12. Набатников М.Я. Плавание. - М. 1962 стр. 68 - 201
13. Макаренко
Л.П. Экспериментальное
14. Булгакова Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. - М.: ФиС, 2001.
15. Физическое развитие детей. - М.: Просвещение, 1968.
Информация о работе Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении