Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:46, курсовая работа
Цель: обоснование видов домашнего задания как средство физического развития учащихся школьного возраста.
Объект: физическое развитие учащихся школьного возраста.
Предмет: домашнее задание по физической культуре, как средство физического развития учащихся школьного возраста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…..
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, КАК
СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕСКОГО РАЗВИТИЯ…….
2.1 Психолого-педагогическая характеристика школьного возраста………….
2.2 Физическое развитие…………………………………………………………….
2.3 Физические качества……………………………………………………………..
2.4 Задания на дом…………………………………………………………………….
2.5 Общие положения и методические рекомендации для занимающихся
Самостоятельно……………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Методы исследования………………………………………………………………
3.2 Организация и результаты собственного исследования…………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………
Таким образом, рассмотрев 18
источников литературы мы можем сделать
следующие выводы, что домашнее задание
является средством физического
развития младших школьников и что
учитель способствует становлению
и формированию у учащихся устойчивого
интереса к физической культуре, как
на уроке, так и во внеурочное время.
Мы решили, что домашнему заданию
нужно уделять больше внимания, так
как оно оказывает большое
влияние на развитие младших школьников.
что домашнее задание является повышением
уровня работоспособности, повышением
общей и собственно-силовой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астахов А.И. «Физическая культура в школе» Москва. Педагогика 1991, № 12
2. Богословский В.П. «Физическая
культура» Москва «Просвещение»
3. Булич Э.Г. «Физическое
воспитание в специальных
4. Виленская Т.Е. «Физическое
воспитание детей младшего
5. Гогунов Е.Н. «Психология
физического воспитания и
6. Голощапов Б.Р. «История физической культуры и спорта» Учебное пособие. -М.,2000
7. Горчакова Л.П. «Физическое воспитание в малокомплектной школе» Москва «Просвещение» 1983
8. Дмитриев А.А. «Физическая
культура в специальном
9. Ермоленко Е.К. «Возрастные
изменения опорно-
10. Качашкин В.М. «Методика
физического воспитания»
11. Косилина Н. Физическая культура в режиме рабочего дня -- 9 Москва -Профиздат-1989
12. Максименко А.М. «Основы теории и методики физической культуры» Москва 1990
13. Рипа М.Д. физическая
культура и спорт в
14. Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду. 5-7 лет. Москва-2000
15. Смирнов В.М. Физиология
физ. Воспитания и спорта
16. Степаненкова Э.Я. «Теория
и методика физического
17. Фельденкрайз М. «Осознавание через движение», Москва - 2000
18. Холодов Ж.К. Теория
и методика физического
Информация о работе Эффективность применения домашнего задания на уроках физической культуры в школе