Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 16:49, контрольная работа
Обучение как педагогический процесс является одной из главных сторон физического воспитания, в процессе обучения ярко выражены два момента: обучающая деятельность преподавателя (преподавание) и учебно-познавательная деятельность обучающихся (учение). Суть процесса обучения
1.Строевые команды, объяснение и показ элементов техники изучаемых упражнений. Определение основных ошибок и их устранение в процессе обучения………………………………………………………………………….2
2.Прыжок в длину способом <<согнув ноги>>. Фазная структура прыжка (разбег, отталкивание, полет и приземление)………………………………….4
3.Список литературы…………………………………………………………..10
1. Прыжки с места в длину, возможно больше выбрасывая ноги вперед.
2. Прыжки в длину в шаге с 3-5 шагов разбега. В середине полета вынести
толчковую ногу вперед к маховой, а затем принять правильное
положение перед приземлением. Далее приземлиться и выйти вперед,
сгибая ноги и поднимая руки вперед.
3. Прыжки в длину с короткого разбега через планку на высоте 20-40 см
за 0,5 м до места приземления.
4. Прыжки с короткого разбега через ленту на месте приземления.
5. Прыжки с полного разбега способом «согнув ноги» с правильным
приземлением и выходом из ямы.
Методические указания
1. Как только пятки касаются грунта, ноги мягко сгибаются в
коленях, обе ноги
2. Приземление будет правильным, если после касания ногами песка
учащийся сможет перемещать
3. Выходить из ямы только вперед.
4. Техника приземления почти не изменяется при переходе к другим
способам прыжка. Поэтому следует многократным повторением закрепить навык.
Список литературы
1.Интернет пособие http://www.
2.Интернет пособие http://
Информация о работе Контрольная работа по "Физкультуре и спорта"