Коррекция двигательных нарушений детей с умственной отсталостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 01:59, курсовая работа

Описание работы

Обучение и воспитание детей с легкой и умеренной умственной отсталостью осуществляетсв специальных (коррекционных) образовательных учреждениях либо в специальных классах общеобразовательных школ, либо в виде надомного обучения. Дети-сироты и оставшиеся без попечительства родителей обучаются в специальных детских домах и школах-интернатах.
Обучение и воспитание детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью осуществляется в учреждениях социальной защиты. Эти дети нуждаются в постоянной помощи и наблюдении и рассматриваются как инвалиды

Содержание работы

Введение………………………………………………………… ……………….3
1. Особенности умственно отсталых школьников………..............................5
1.1. Систематичность и последовательность в обучении………………………8
1.2. Принцип коррекции в обучении…………………………………………….9
1.3. Принцип наглядности………………………………………………………10
1.4. Сознательность и активность учащихся в обучении……………………..10
1.5. Специфические особенности двигательного анализатора
умственно отсталых школьников……………………………………………...11
2. Коррекция основных нарушений у детей с умственной
отсталостью……………………………………………………………………..15
2.1. Коррекция ходьбы…………………………………………………………..16
2.2. Коррекция бега………………………………………………………….......19
2.3. Коррекция прыжков………………………………………………………...21
2.4. Коррекция лазания …………………………………………………………22
3. Заключение…………………………………………………………………...24
4. Список используемой литературы………………………………………..25