Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 00:19, дипломная работа
Цель исследования: выявление возможностей хореографии в коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у подростков. Задачи: 1.Провести анализ литературы по исследуемому вопросу. 2. Выявить особенности развития опорно-двигательного аппарата у подростков. 3. Исследовать нарушение опорно-двигательного у подростков. 4. Разработать программу коррекции нарушений опорно– двигательного аппарата с использованием средств хореографии. 5. Провести анализ эффективности разработанной программы по коррекции опорно-двигательного аппарата подростков.
Введение 3
Глава 1. Особенности развития и строения опорно-двигательного
аппарата
1.1.Строение и возрастные особенности опорно-двигательного
аппарата 6
1.2.Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата 16
1.3.Влияние занятий физической культурой при нарушении опорно-
двигательного аппарата 24
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Хореография, как средство физического воспитания подростков.
2.1.История возникновения хореографии 30
2.2. Аспекты воздействия хореографии на организм подростков 36
2.3. Принципы, формы построения и содержания занятий по
хореографии 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата с помощью средств хореографии
3.1. Организация и методы исследования 43
3.2. Исследование нарушений опорно-двигательного аппарата у подростков и анализ полученных результатов 47
3.3. Программа коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у подростков средствами хореографии 57
3.4. Анализ эффективности программы коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата средствами хореографии 70
Выводы по третьей главе 72
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 78