Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 02:02, реферат

Описание работы

Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте дина­мично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия мар­кетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к мар­кетингу как современной управленческой концепции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере………5
1.1. Понятие маркетинга в экономике ………………………………….. 5
1.2. Основные принципы маркетинга…………………………………….7
1.3. Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности. 9
Глава 2. Состояние маркетинга в спорте………………………………………13
2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте………………………….13
2.2. Участники индустрии спорта……………………………………….15
Глава 3. Тенденции развития маркетинга в спорте……………………………19
3.1. Болельщики как фактор финансовых возможностей в спорте…...19
3.2. Перспективы развития спортивного маркетинга. ………………...20
Глава 4. Физкультурно- спортивная деятельность в Нижнем
Новгороде и Нижегородской области ……………………………….23
4.1 Развитие инфраструктуры спорта в Нижегородской области……24
4.2 Спортивные сооружения Нижегородской области……………….25
Заключение. ……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………..28

Файлы: 1 файл

Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности.docx

— 53.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности