Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 13:28, статья
Аннотация. В статье представлена методика проведения учебно-тренировочных занятий, основанная на принципах индивидуализации и последовательности. Данная методика позволяет оптимизировать физическую нагрузку, поддерживать высокую работоспособность занимающихся, повышать результативность спортивных тренировок.
Выполнение упражнений в
течение учебного времени нацелено
на концентрацию внимания, восприятие
учебного материала, предупреждение и
снятие умственного утомления, поддержание
работоспособности. Выполняются в
режиме 6-10 мин после каждой пары
занятий. Небольшие (3-5 упражнений) комплексы
в виде напряжения мышц ног, вращений
в голеностопе, "борьба" двух рук,
их массаж, проводимые незаметно для
окружающих, сидя бесшумно, помогут
снять усталость с кисти
Естественно, что нельзя ограничиваться перечисленными выше рекомендациями и упражнениями.
Выводы.
Лишь комплексный подход
к организации физического
Литература
1. Анищенко В.С. Физическая культура: метод.-практ. занятия студентов: учеб. пособие / В.С. Анищенко. - М.: Изд-во РУДН, 1999. - 165 с.
2. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И.Евсеев. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с.
3. Решетников Н.В. Физическая культура: учеб. пособие сред. проф. учеб. заведений / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. - М.: Мастерство, 2002. - 152 с.
Информация о работе Методика проведения комплексных учебно-тренировочных занятий