Методы обучения, направленные на активизацию самостоятельности дошкольников двигательной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно опосредованный исторический характер и в большинстве случаев предполагает более или менее ярко выраженное осознание используемых средств и способов познавательной деятельности.
Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Она изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания ……………………………………………………………………………………...6
1.1. Познавательная деятельность как составляющая жизнедеятельности ребёнка……….…………………………………………………………………….6
1.2. Психолого-педагогические аспекты двигательной и познавательной активности детей…………..…………………………………………………….. 9
Глава 2. Методы обучения, направленные на активизацию самостоятельности дошкольников двигательной деятельности……………..………………………………………………………15
2.1. Методики диагностики физического здоровья дошкольников …………………………………………………………………………………… 15
2.2 Программа физического воспитания……………………………………….17


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……