Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:52, контрольная работа
В ряде исследований установлено, что у учащихся, включенных в систематические занятия физической культурой и спортом и проявляющих в них достаточно высокую активность, вырабатывается определенный стереотип режима дня, повышается уверенность поведения, наблюдается развитие «престижных установок, высокий жизненный тонус. Они в большей мере коммуникабельны, выражают готовность к сотрудничеству, радуются социальному признанию, меньше боятся критики, У них наблюдается более высокая эмоциональная устойчивость», выдержка, им в большей степени свойствен оптимизм, энергия, среди них больше настойчивых, решительных людей, умеющих повести за собой коллектив. Этой группе в большей степени присущи чувство долга, добросовестность, собранность.
Введение……………………………………………………………………2
Направления использования средств физической культуры…………...3
Формы физического воспитания………………………………………….4
Физкультурно - спортивные клубы……………………………………….5
Группы здоровья, общей и специальной физической подготовки……...6
Спортивные секции………………………………………………………..7
Медицинское обеспечение физкультуры и спорта………………………8
Спортивный клуб………………………………………………………....10
Цель, задачи и содержание работы спортивного клуба………………..11
Планирование, организационная и учебно-спортивная работа….……13
Контроль, учет, отчетность……………………………………..………..14
Вывод……………………………………………………………………..15
Литература……………
Контроль, учет, отчетность.
Контроль за реализацией решений и планов как метод управления осуществляет следующие задачи: обеспечение выполнения принятых решений и планов, своевременная помощь их исполнителям, устранение недостатков, исправление ошибок, выявление передового опыта работы, и лучших подразделений и работников коллектива физической культуры. В процессе контроля всесторонне оценивается деятельность структурных подразделений спортивного клуба, намечаются конкретные меры по улучшению работы.
Учет и отчетность выполняют функцию обмена необходимой информацией между структурными подразделениями системы управления спортивного клуба. Объективная и своевременная информация служит целям планирования, контроля, оперативного управления и выработки обоснованных управленческих решений.
В области физической культуры и спорта существует единая система учета и отчетности, которая включает три самостоятельных, но тесно связанных между собой вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический.
Оперативный учет организуется для получения информации о повседневной деятельности подразделений спортивного клуба и его актива. Цель его — эффективное руководство коллективом физической культуры, текущее планирование работы и контроль за отдельными сторонами его деятельности. Оперативный учет подразделяется на предварительный, текущий и итоговый.
Бухгалтерский учет—это вид учета для коллективов физической культуры (спортивных клубов), имеющих самостоятельный текущий счет в банке. Он отражает все хозяйственные и денежные операции, связанные с движением материальных и финансовых ценностей, обеспечивая их сохранность.
Статистический учет включает данные, характеризующие цифровые показатели состояния работы в коллективе физической культуры. Они помогают правильно оценить количественную и качественную стороны деятельности спортивного клуба. Информация для статистического учета собирается с помощью оперативного и бухгалтерского учета. На основании обработанных и подвергнутых анализу статистических данных составляется статистический отчет коллектива физической культуры.
Вывод
Целью физического воспитания в учебных заведениях является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности , их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Физическая подготовка учащихся является одной из главных задач учебных заведений.
Литература
1. Деманов А.В. Краткий курс лекций по предмету «Физическая культура» (методическое пособие). Астрахань 1999 г.
2. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. Москва 1995 г.
3. Массовая физическая культура в вузе. Под ред. В.А.Маслякова, В.С.Матяжова. Москва 1991 г.
4. Физическое воспитание студентов и учащихся. Под ред. Н.Я. Петрова, В.Я.Соколова. Минск 1988 г.
5.Черноусов О.Г.Физическая культура и здоровый образ жизни: Учебное пособие.-Томск:ТМЦДО,2002.
Информация о работе Направления использования средств физической культуры