Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:49, курсовая работа
Ещё из прошлого века школьники потеряли интерес к знаниям. Этому способствовало еще и то, что в обществе крепко укоренилась мысль: «Знание, умение, образование - нуль, деньги - все!». Хотя было бы неправильным отрицать, что понимание приоритетности образования медленно возвращается в наше общество, потому что всем организациям хочется иметь дело не просто с дипломированными специалистами, а в первую очередь с компетентным персоналом. В добавление к этому нельзя не заметить, что теперешние школьники, учитывая свои физические и физиологичные особенности, требуют от педагогов особенного внимания, большого терпения, умения объяснить изучаемый материал проще, и это рядом с тем, что они с легкостью овладевают современными технологиями и сложной техникой.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УРОК ~ ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 3
Традиционный урок физической культуры в школе 5
Типы и виды традиционных уроков по физической культуре....11
Обоснование необходимости применения нестандартных уроков в
современной школе и их характеристика 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32